Вертолет Ми-17КФ был создан специалистами ОКБ им. Миля и Казанского
вертолетостроительного завода по заказу канадской фирмой Kelowna
Flightcraft. Машину оснастили авионикой фирмы Honeywell. Первый полет
состоялся 3 августа 1997 года. Вертолет проходит сертификацию на
соответствие как отечественным нормам летной годности, так и американским
FAR 29. Приблизительная стоимость вертолета составляет 4,7 миллиона
долларов. Ми-17КФ предназначен для перевозки 28 пассажиров или для
использования в качестве летающего госпиталя.
Кабина летчиков выполнена по приципу "прозрачный кокпит". Ми-17КФ
оснащен пилотажно-навигационным комплексом EDZ-756 и метеорологической РЛС
P700 с цветной индикацией, командно-пилотажным прибором FZ-702,
радиовысотомером AA-30, объединенной системой радионавигации VG/DG 14 и
Primus II, приборами контроля силовой установки фирмы Transcoil.
Дополнительно может быть установлена допплеровская навигационная система
фирмы Canadian Marconi, приемник системы спутниковой навигации GPS и
индикаторы приборов совместимые с очками ночного видения.
Вертолет может быть оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ3-117МТ
или ТВ3-117МВ мощностью по 1923 л.с. (1434 кВт) и 2070 л.с. (1545 кВт)
соответственно.
Возможна установка над левой дверью лебедки грузоподъемностью до 295 кг,
а так же подвесной системы под фюзеляжем грузоподъемностью до 4990 кг. В
случае аварийной посадки на воду вертолет способен оставаться на плаву до
30 минут.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-17КФ |
Диаметр главного винта, м |
21.29 |
Диаметр хвостового винта, м |
3.91 |
Длина,м |
18.424 |
Высота ,м |
4.755 |
Масса, кг |
|
пустого |
7100 |
нормальная взлетная |
11100 |
максимальная взлетная |
12925 |
Внутренние топливо, кг |
1450 + 1420 |
Тип двигателя |
2 ГТД Климов
ТВ3-117МВ |
Мощность, л.с. |
2
х 2070 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
с нормальным взлетным
весом |
257 |
с максимальной нагрузкой |
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
с нормальным взлетным
весом |
240 |
с максимальной нагрузкой |
217 |
Практическая дальность, км |
|
с нормальным взлетным
весом |
500 |
с максимальной нагрузкой |
466 |
с подвесными баками |
1250 |
Практический потолок, м |
|
с нормальным взлетным
весом |
5500 |
с максимальной нагрузкой |
4875 |
Максимальная высота висения, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Полезная нагрузка: |
28 пассажиров или 3790 кг груза в кабине или
4990 кг груза на крюке |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|