Ми-1А - многоцелевой вертолет, разработанный в КБ Миля. Освоение в производстве лопастей с лонжероном из цельнотянутой трубы послужило основой для создания в 1957г. новой базовой модели Ми-1А (первоначальное заводское обозначение - Ми-1Р - ресурсный). Ресурс ее агрегатов составлял 600 ч. Кроме того, эта модель отличалась от Ми- 1Т электромеханическими триммерами вместо пружинных, более новым приборным оборудованием и бортовым узлом крепления
дополнительного топливного бака.
Учебный вариант носил обозначение Ми-1АУ, а оснащенный перископическим наблюдательным прибором и аэрофотоаппаратом корректировщик - Ми-1 АКР. Ресурс основных
частей вертолета к концу 50-хгг. был доведен до 1000ч, к середине 60-х гг. - до 2000 ч, а еще через 10 лет достиг 3000 ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-1А |
Диаметр главного винта, м |
14.35 |
Диаметр хвостового винта, м |
2.50 |
Длина,м |
12.09 |
Высота ,м |
3.30 |
Масса, кг |
|
пустого |
1798 |
нормальная взлетная |
2300 |
максимальная взлетная |
2340 |
Тип двигателя |
1 ПД Прогресс АИ-26В |
Мощность, кВт |
1 х 429 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
370 |
Практический потолок, м |
3000 |
Статический потолок, м |
2700 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира и/или 255 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|