В декабре 1954 году был построен лесопожарный вариант Ми-4Л. Он мог осуществлять: высадку десанта пожарных, тушение огня с помощью
установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса. В
грузовой кабине устанавливались два бака по 500 л, а сверху на них могли
разместиться 8 пожарных со снаряжением. Заправка огнегасящими жидкостями
производилась как на стоянке, так и на режиме висения. Для высадки
десантников имелась бортовая лебедка. В 1955 году использование ствола
признали неэффективным и основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-4Л |
Диаметр главного винта, м |
21.00 |
Длина,м |
26.80 |
Высота ,м |
4.40 |
Ширина, м |
2.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
5100 |
нормальная взлетная |
7150 |
максимальная взлетная |
7550 |
Топливо, л |
|
внутренние |
600 (800) |
с дополнительным баком |
914 (1200) |
Тип двигателя |
1 ПД Швецов АШ-82В |
Мощность, кВт |
1 х 1250 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Дальность действия, км |
|
при номинальном топливе |
410 |
с максимальным запасом топлива |
500 |
с 1 ПТБ |
660 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
5500 |
Статический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
8 пожарных и два бака по 500 л |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Заправка вертолета Ми-4Л огнегасящей жидкостью на режиме
висения |
|
Уголок неба. 2020
|