Уголок неба ¦ Миль Ми-4Л

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
главная многоцелевые
   Ми-4Л
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1954
Тип: Пожарный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В декабре 1954 году был построен лесопожарный вариант Ми-4Л. Он мог осуществлять: высадку десанта пожарных, тушение огня с помощью установленного в подфюзеляжной кабине водяного ствола и химобработку леса. В грузовой кабине устанавливались два бака по 500 л, а сверху на них могли разместиться 8 пожарных со снаряжением. Заправка огнегасящими жидкостями производилась как на стоянке, так и на режиме висения. Для высадки десантников имелась бортовая лебедка. В 1955 году использование ствола признали неэффективным и основной задачей Ми-4Л стала доставка десанта.




 

 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-4Л
Диаметр главного винта, м   21.00
Длина,м   26.80
Высота ,м   4.40
Ширина, м   2.00
Масса, кг  
  пустого   5100
  нормальная взлетная   7150
  максимальная взлетная   7550
Топливо, л  
  внутренние   600 (800)
  с дополнительным баком   914 (1200)
Тип двигателя   1 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт   1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   140
Дальность действия, км  
  при номинальном топливе   410
  с максимальным запасом топлива   500
  с 1 ПТБ   660
Максимальная скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   5500
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   8 пожарных и два бака по 500 л


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Заправка вертолета Ми-4Л огнегасящей жидкостью на режиме висения

 



 

Список источников:

Авиация и Время. Юрий Пучков, Андрей Хаустов. Ми-4 достигает цели
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты
Дмитрий Гай. Вертолеты зовутся МИ


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: