Уголок неба ¦ Миль Ми-4П

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
главная многоцелевые
   Ми-4П
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1954
Тип: Пассажирский вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В феврале 1954 года был построен первый экземпляр пассажирского Ми-4П, серийное производство которого началось с 1956 года. На Ми-4П отсутствовала подфюзеляжная гондола, створки грузолюка были заменены обтекателем, по правому борту организован аварийный люк, форма иллюминаторов изменена на прямоугольную. В салоне устанавливались диваны, в хвостовой части - санузел, гардероб и багажное отделение. Первые Ми-4П имели обтекатели на колесах шасси, но вскоре их признали неэффективны ми и демонтировали. В базовом варианте вертолет пере возил 8 пассажиров и 200 кг грузов на дальность 400 км. Предусматривалась и 11-местная компоновка.

В 1957 году создали 10-местную версию с пассажирскими креслами от Ил-18 (в серии с 1958 года). Существовал также 13-местный вариант, оснащенный автопилотом. В 1959 году первые два вертолета переоборудовали в 6-местный салонный вариант - Ми-4С. Машины имели улучшенную виброзвукоизоляцию, новую планировку кабины и радиотелефонную связь пассажиров с землей. Немало таких вертолетов служили в ВВС для пере возки руководства. Под Москвой в пос. Малино в конце 60-х гг. базировался авиаполк Ми-4С, основной задачей которого была эвакуация правительства.





 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-4П
Диаметр главного винта, м   21.00
Длина,м   26.80
Высота ,м   4.40
Ширина, м   2.00
Масса, кг  
  пустого   5100
  нормальная взлетная   7150
  максимальная взлетная   7550
Топливо, л  
  внутренние   600 (800)
  с дополнительным баком   914 (1200)
Тип двигателя   1 ПД Швецов АШ-82В
Мощность, кВт   1 х 1250
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   140
Дальность действия, км  
  при номинальном топливе   410
  с максимальным запасом топлива   500
  с 1 ПТБ   660
Максимальная скороподъемность, м/мин   336
Практический потолок, м   5500
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   до 13 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый пассажирский Ми-4П
 Ми-4П
 Ми-4П
 Ми-4П
 Первый пассажирский Ми-4П с прямоугольными окнами
 Ми-4П
 Ми-4С Н.С.Хрущева
 Ми-4П
 Ми-4П
 Ми-4П
 Ми-4П
 Ми-4П

  Схемы:

 Ми-4П

  Варианты окраски:

 Ми-4П Аэрофлота

 



 

Список источников:

Авиация и Время. Юрий Пучков, Андрей Хаустов. Ми-4 достигает цели
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты
Дмитрий Гай. Вертолеты зовутся МИ


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: