В декабре 1954 года появился сельскохозяйственный вариант - Ми-4С. На нем вместо подфюзеляжной кабины устанавливался тоннельный распылитель,
внутри фюзеляжа -бункер для удобрений, а для распрыскивания жидких химикатов
к бортам крепились штанги с форсунками. Пульт управления
сельхозоборудованием находился в кабине пилотов, а кнопка привода системы в
действие выводилась непосредственно на ручку управления. В 1955 году Ми-4С
экспонировался на ВДНХ в Москве. Позднее была построена небольшая серия
таких вертолетов, которые успешно применялись для обработки лесов, полей и
садов. Однако из-за более низкой арендной стоимости их вытеснили Ми-1, Ка-15
и Ка-26.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-4С |
Диаметр главного винта, м |
21.00 |
Длина,м |
26.80 |
Высота ,м |
4.40 |
Ширина, м |
2.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
5100 |
нормальная взлетная |
7150 |
максимальная взлетная |
7550 |
Топливо, л |
|
внутренние |
600 (800) |
с дополнительным баком |
914 (1200) |
Тип двигателя |
1 ПД Швецов АШ-82В |
Мощность, кВт |
1 х 1250 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Дальность действия, км |
|
при номинальном топливе |
410 |
с максимальным запасом топлива |
500 |
с 1 ПТБ |
660 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
336 |
Практический потолок, м |
5500 |
Статический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
бак для химикатов |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|