Ми-6ПС был построен в 1966 году и предназначался для поиска и спасения экипажей космических кораблей и спускаемых модулей автоматических аппаратов. Имел дополнительную систему ориентации над водой, салон с медоборудованием для отдыха космонавтов, систему для подцепки и транспортировки на внешней подвеске спускаемых аппаратов, стрелы-лебедки и контейнеры со спасательными лодками и
плотами. В строевую эксплуатацию под таким же обозначением (позднее - Ми-6АПС) поступило ограниченное количество машин, представлявших собой серийные вертолеты, дооснащенные на ремзаводах более
скромным набором оборудования, прежде всего бортовыми лебедками и контейнерами со сбрасываемыми лодками и другими спасательными средствами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-6ПС |
Диаметр главного винта, м |
35.00 |
Диаметр хвостового винта, м |
6.30 |
Длина,м |
33.18 |
Высота ,м |
9.86 |
Масса, кг |
|
пустого |
26500 |
нормальная взлетная |
39700 |
максимальная взлетная |
41700 |
Тип двигателя |
2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В |
Мощность, кВт |
2 х 4100 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
550 |
Практический потолок, м |
4500 |
Статический потолок, м |
2500 |
Экипаж, чел |
5 |
Полезная нагрузка: |
70-80 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|