По окончании Второй Мировой войны фирма Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord (SNCAN)
начала разработку легкого многоцелевого вертолета, получившего обозначение Nord 1700 Norelic. Первый полет вертолета состоялся 17 ноября 1947 года. Вслед за ним был построен еще
один опытный облегченный одноместный вариант вертолета - Nord 1710, отличавшийся конструкцией кабины и д вигателем
Linié мощностью 75 л.с. Первый полет этой модификации состоялся в июле 1950 года. Дальнейшим развитием конструкции стал вертолет Nord 1750 Norelfe.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Nord 1700 |
Диаметр главного винта, м |
10.00 |
Диаметр хвостового винта, м |
|
Длина,м |
7.00 |
Высота ,м |
3.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
700 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Mathis G-7R |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
150 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Nord 1700 |
|
Nord 1710 |
|
Уголок неба. 2004
|