Особое место в истории S-55 занимают его варианты для гражданской авиации. Пассажирские «Уирлвинды» для королевской семьи Великобритании не были единственными в этой области. Сикорский с самого
рождения машины надеялся привлечь интерес заказчиков к такой модификации, и разработка пассажирского вертолёта велась одновременно с военными вариантами.
Первой использовала «воздушное такси» на базе S-55 авиакомпания «Нью-Йорк Эйруэйз» (New York Airways), которой ещё в июле 1952 г. удалось связать вертолётной линией три аэропорта столицы США. В
1953 г. между аэропортами Лос-Анджелеса также можно было пролететь на S-55.
Шесть гражданских машин фирма «Сикорский» продала в 1953 г. службе лесного хозяйства для наблюдения за пожарами. Первые невоенные вертолёты оснащались двигателем R-1340, а в 1956 г. выпустили S-55C
с мотором R-1300 мощностью 700л.с.
Вертолётный бум во всём мире набирал силу. В июле 1953 г. бельгийская авиакомпания «Сабена» (Sabena) открыла первую международную вертолётную линию, связав Брюссель, Роттердам и Маастрихт
(Голландия), Лилль (Франция). Трудился на этом маршруте S-55.
В 1969 г. американская фирма Aviation Specialities переоборудовала несколько пассажирских S-55 в вариант S-55T с турбовальными двигателем Garrett TSE331. Морально
устаревшие к тому времени вертолёты обрели «второе рождение», и часть усовершенствованных машин компания даже экспортировала.
Но наибольший успех в продлении лётной жизни «пятьдесят пятых» выпал на долю дочерней фирмы «Сикорский». Именно компания «Орландо Хеликоптерс» (Orlando Helicopters) во Флориде подписала в 1985 г. с
Китаем контракт на лицензионный выпуск в Гуанчжоу сельскохозяйственной модификации S-55 «Биркэт» («Bearcat»). Авиационный завод в Гуанчжоу построил несколько десятков S-55 с распылителем и
разбрасывателем жидких и сухих удобрений. Затем на конвейере его заменил S-58 - более современный вертолёт Сикорского
Кроме сельскохозяйственного «Биркэта» фирма «Орландо» продавала в США и другие варианты вертолётов, созданных на базе «демобилизованных» S- 55. Строился многоцелевой ОНА-55 «Вистаплэйн» («Vistaplane»)
с большими окнами пассажирской кабины. Вертолет мог применяться в качестве «воздушного такси» на 11 мест и «летающего крана», а также в сельскохозяйственном, санитарном и пожарном вариантах.
Существовала реактивная модификация КА-55Т «Феникс» («Phoenix») с двигателем Пратт-Уитни РТ6. Фирма получала заказы на вариант S-55 «Хеликампер» («Helicamper») для перевозки высокопоставленных лиц
в комфортабельном 4-местном салоне. Для проведения рекламной компании с воздуха использовался вариант «Найтрайтер» («Nitewriter») с подвесным рекламным электронным табло длиной 12 метров.