Разработка вертолета началась в 1985г., первый полет вертолет SW-4 совершил в 1995г.
Предназначен для использования в качестве
пассажирского, санитарного, патрульного,
учебного, сельскохозяйственного,
разведывательного (для армии) и для перевозки
легких грузов.
Вертолет одновинтовой схемы с
рулевым винтом. 20% массы конструкции выполнено из стекловолокна. Кабина
вертолета (шириной 1.42м) имеет по одной сдвижной назад и по одной двери
автомобильного типа с каждой стороны. Число мест: экипажа 1, пассажиров 4,
в санитарном варианте 1 человек на носилках и двое сопровождающих.
На
хвостовой балке размещен киль, установленный под небольшим углом к
продольной оси вертолета, и стабилизатор с вертикальными шайбами на концах.
Шасси лыжное, колея 2м. Несущий винт трехлопастный, с шарнирным креплением
лопастей, лопасти с трапециевидными законцовками. Рулевой винт диаметром
1.5м, двухлопастный, лопасти прямоугольной формы в плане.
Силовая
установка состоит из одного турбовального двигателя Allison 250-C20R/2.
Сухая масса двигателя 76кг, размеры 0.985 х 0.483 х 0.589м. Топливная
система включает топливный бак емкостью 500л, возможна установка
дополнительных топливных баков.
Оборудование фирмы "Бендикс/Кинг",
установленное на опытных вертолетах, позволяет выполнять полеты только в
простых погодных условиях, на серийных вертолетах планируется установка
оборудования, обеспечивающего выполнение полетов по приборам.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SW-4 |
Диаметр главного винта, м |
9.00 |
Длина,м |
8.54 |
Высота ,м |
2.93 |
Масса, кг |
|
пустого |
730 |
максимальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ГТД Allison 250-C20R/2 |
Мощность, кВт |
1 х 270 |
Максимальная скорость, км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
600 |
Статический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|