Уголок неба ¦ Ikarus 453(P-453MW)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   453(P-453-MW)
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Югославия
Первый полет: 1952
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


453 (P-453-MW) - экспериментальный самолет, построенный югославским государственным заводом Ikarus. Разработан в Генеральной дирекции авиационной промышленности (Generalne Direkcije Vazduhoplovne Industrije) инженером Левачичем и полковником Бешлиным в рамках проектных заданий 1952 - 53 гг. Прежде всего югославские инженеры старались найти оптимальную форму для размещения двух реактивных двигателей Turbomeca Marbord II.

Для этой цели самолет имел крыло типа "обратная чайка", при этом до гондол шасси оно имело прямую стреловидность, а за ними - обратную. Шасси - трехстоечное, центральная стойка - двухколёсная, убирается в фюзеляж, боковые - одноколёсные. Предположительно, двигатели должны были размещаться в мотогондолах, расположенных на "изломе" крыла.

Первоначально был изготовлен лишь планер самолета, без установки двигателей. К сожалению, очень интересный проект (так же обозначенный GVDI-9 - сокращенное название места разработки - девятый проект)  был закрыт после первого же вылета в 1952 году (в режиме планера), в котором аппарат был полностью уничтожен (но летчик не пострадал).







 ЛТХ:
Модификация   453
Размах крыла, м   7.50
Длина самолета, м   5.85
Высота самолета, м   2.01
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1720
Тип двигателя   1 ТРД Turbomeca Marbord II
Тяга, кН   1 х 3.91
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 P-453-MW на взлете
 P-453-MW на взлете
 P-453-MW в музее

 Схемы:

 P-453-MW

  Вариант окраски:

 P-453-MW

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Ikarus P-453-MW


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: