Продолжая
исследовать новый аэродинамический принцип крыла самолета, предложенный немецким конструктором
Людвигом Прандтлем (Ludwig Prandtl,)
в Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) (Аэродинамическая лаборатория в
Гёттингене) построили еще один экспериментальный самолет - AF.2.
Если первый, AF.1,
был собственной разработки, то второй представлял собой
доработанный Fieseler Fi.156. На нем так же
устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла
с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже.
Разбег
с включенной системой отсоса уменьшился незначительно, всего на на 18
метров (c 258 до 240 метров). Учитывая что
оригинальный "Шторьх" взлетал с 65 метров эффект от нового крыла был
какой-то странный.
Полеты самолета, получившего регистрационный номер
D-IAFZ продолжались в течении 1939- 40 годов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AF.2 |
Размах крыла, м |
15.25 |
Длина, м |
9.76 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
24.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1115 |
нормальная взлетная |
1370 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.10H |
Мощность, л.с. |
1 х
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|