Уголок неба ¦ Avro 706 Ashton

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   Avro 706 Ashton
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1950
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Avro 706 Ashton - экспериментальный транспортный самолет, разработанный английской фирмой Avro. Самолет построен на базе транспортного самолета Tudor. Опыт с экспериментальным реактивным транспортным самолетом Tudor Mk 8 показал проблемы реактивного самолета в конфигурации с хвостовым колесом. Для решения этих проблем на Ashton фюзеляж Tudor Mk.8 был переделан под носовое колесо. Было выпущено шесть экспериментальных самолетов в четырех модификациях.

Ashton Mk.1 (WB490) был основан на Tudor Mk.2 TS896/G-AJJV и имел носовую штангу. Первый полет его состоялся 1 сентября 1950 и находился в использовании A&AEE до 1957. Ashton Mk 2 (WB491) взлетел 2 августа 1951. Основанный на Tudor TS897/G-AJJW самолет использовался в RAE до 1960, как стенд для испытания двигателей с целым рядом двигателей в подфюзеляжном контейнере под средней частью фюзеляжа.

Три Ashton Mk.3 самолет был смонтирован на базе на Tudor 2, но с укороченным герметичным фюзеляж. Первый из них (WB492) полетел 6 июля 1951 года. WB492 был оснащенные подкрылевыми гондолами, для легких бомбы и находился в RRE с 1952 до 1955 года. Он был оснащен поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем.

WB493 использовался Bristol Aeroplane Company с 1952 до 1962 год в качестве стенда для испытания двигателей. Этот самолет оснащенный двумя внешними двигателями Olympus и четырьмя двигателями Nenes стал единственным летающим британским реактивным шестидвигательным самолетом. В 1956 году на нем был установлен мировой рекорд высоты равный 19406 метра (63668 футов).

WE670 использовался A&AEE для испытаний баллистики бомб  с 1952 и затем был передан Rolls-Royce как испытательный стенд до 1962.  Ashton  Mk.4 (WB494) полетел 18 ноября 1952 года. Он имел герметичную подфюзеляжную кабину для оператора наведения бомб и использовался в RAE для визуального исследования бомбометания. После этого он был передан Havilland для доводки двигателей до 1962 года.







 ЛТХ:
Модификация   Ashton Mk.1
Размах крыла, м   36.58
Длина самолета, м   27.28
Высота самолета, м   9.53
Площадь крыла,м2   132.01
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   23440
  максимальная взлетная   37230
Тип двигателя   4 ТРД Rolls-Royce Nene 5
Тяга, кгс   4 х 2267
Максимальная скорость, км/ч   708
Крейсерская скорость, км/ч   626
Практическая дальность, км   2415
Практический потолок, м   8780
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Ashton Mk.1
 Ashton Mk.1
 Ashton Mk.1
 Ashton Mk.1
 Ashton Mk.2
 Ashton Mk.2
 Ashton Mk.2
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.3
 Ashton Mk.4
 Сопла двигателей на Ashton
 Кабина пилотов Ashton

 Схемы:

 Ashton Mk.2

 Варианты окраски:

 Ashton Mk.1 (c) Chris Sandham-Bailey
 Ashton Mk.3 (c) Pete West

 



 

Список источников:

Putnam. A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Vic Flinthman. British military prototypes and research aircraft 1946 to date
Baesystems.com. Avro 706 Ashton
Abpic.co.uk. Avro 706 Ashton
IWM.org.uk. Avro Ashton Mk 1
Michael J.H. Taylor. Military Prototypes of the 1950s
Aeroplane Monthly 2013-10. Martyn Chorlton. Aeroplane Database : Avro Ashton
Le Fana de l'Aviation 2011-03. Roland de Narbonne. "Tudor", la galere d'Avro
Aviation News 2016-12. Stephen Skinner. Avro Tudor : Tales of the unexpected


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: