Первый полет экспериментальный вертолет Bolkow
Во-46 конструкции Бёлькова
выполнил 30 января 1964 года. Обтекаемый фюзеляж вертолета изготовлен фирмой "SIAT".
Был размещен заказ на постройку трех прототипов. Вертолет предназначался, прежде
всего, для испытаний несущего винта Дершмидта.
Винт Дершмидта относится к винтам стабилизированного типа и имеет сравнительно
большую жесткую втулку. Внешние секции лопастей изготовлены из стеклопластика, к
пяти профилированным плечам втулки они крепятся на петлях-шарнирах,
компенсирующих отклонение лопастей в двух плоскостях, благодаря чему под
действием набегающего воздушного потока стреловидность отступающей лопасти
увеличивается, а наступающей - уменьшается, тем самым увеличивается предельное
значение числа М для потока, обтекающего законцовки лопастей.
С технической точки зрения вертолет получился очень удачным, однако дальнейшие
работы по программе прекратили в 1966 году, прежде чем осуществили намерение
установить по бортам фюзеляжа два турбореактивных двигателя Turbomeca Marbore II.
Расчеты показывали, что с дополнительными ТРД вертолет был способен превысить в
полете скорость 400 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bo-46 |
Диаметр несущего винта, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
максимальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1
ТВаД Turbomeca Turmo IIIB |
Мощность, л.с. |
1
х 800 |
Максимальная скорость , км/ч |
319 |
Крейсерская
скорость , км/ч |
261 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|