Jean Charpentier в 1929г. получил патент на двухмоторный самолёт, который он
назвал "летающее крыло". Это действительно было почти летающее крыло, без киля,
а стабилизатор плавно сопрягался с крылом.
В 1933г. Charpentier подписал с правительством Франции контракт на постройку
экспериментального прототипа по такой схеме. Самолёт Charpentier C-1 строился на заводе Caudron.
В октябре 1933г. начались рулёжки на аэродроме Etampes-Mondesir, но ещё до
первого полёта самолёт был сильно повреждён. Чинили его долго, первый полёт
состоялся только в январе 1935г. (пилот - старший сержант Poivre). И в этом же
полёте самолёт был разбит так, что его больше не восстанавливали.
Хотя Charpentier разработал проекты и других самолётов (C-2, 310C1), больше
ничего ему построить не удалось.
C-1 был трёхдвигательной бесхвосткой. Один двигатель установили в центре перед
крылом, удлинённые гондолы двух других образовали балки, к которым крепились
кили. Руль высоты размещался между килей, элероны - на консолях.
Два пилота сидели рядом, но в отдельных открытых кабинах с ветровыми стёклами.
Шасси с хвостовым колесом. Основные стойки убирались назад в гондолы.
Двигатели были маломощные, 100-сильные 6-цилиндровые Hispano-Suiza. Радиаторы -
на нижней поверхности крыла.
Лётные характеристики снять не удалось.