Уголок неба ¦ Airbus CityAirbus

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   CityAirbus
       
Разработчик: Airbus
Страна: Евросоюз
Первый полет: 2019
Тип: Экспериментальный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 2019 году Airbus Helicopters почти завершили проект воздушного такси CityAirbus с системой беспилотного управления. 10 января на официальном аккаунте Airbus Helicopters появилось видео аэротакси, которое совершает первый свободный полет. Испытания этого вида воздушного транспорта проводили еще в мае 2019 года (первый полет состоялся - 3 мая), правда, в это время использовали страховочные канаты. Летом прошлого года Airbus тестировали практически завершенный CityAirbus совместно с Автономным управлением парижского транспорта.

Что же известно про этот новый вид воздушного транспорта? Летательный аппарат CityAirbus, способный передвигаться со скоростью до 120 км/час на расстояние до 30 км, должен появиться в крупных городах по всему миру к 2025 году. Вес летающего такси - более 2,2 т, CityAirbus оборудован тремя пассажирскими местами и одним водительским. На первом этапе после ввода в эксплуатацию аэротакси будет работать с пилотом на борту, чтобы "облегчить признание общественности". Ожидается, что это произойдет уже в 2023 г. В дальнейшем предполагается, что оно будет летать по фиксированным маршрутом уже без пилота. Стоимость CityAirbus составит от 1 млн евро.

У этого аппарата есть функция вертикального взлета и посадки. Полностью электрическое транспортное средство работает от четырех 800-вольтовых аккумуляторов, которые питают четыре комплекта парных, вращающихся в противоположных направлениях подпорок внутри аэродинамических каналов, прикрепленных к фюзеляжу. Самолет оснащен четырьмя двухходовыми винтами. Каждый из восьми винтов имеет электродвигатель мощностью 100 кВт.

Благодаря системе вертикального взлета и посадки для использования CityAirbus не нужно много свободных площадок. В ближайшее время правительство Германии начнет разрабатывать законодательство, позволяющее использовать летательные аппараты в городских условиях в качестве такси и личного транспорта.

CityAirbus  позволяет выполнять рейсы до аэропортов или железнодорожных вокзалов в условиях загруженных городских дорог максимально быстро, по доступным ценам и с наименьшим воздействием на окружающую среду. Инновационная конфигурация с использованием четырех винтов в кольцевых обтекателях позволяет повысить безопасность полетов и снизить уровень шума.

Эксперты Автономного управления парижского транспорта считают, что стоимость 1 км полета на CityAirbus должна составлять примерно 1-2 евро. То есть сервис будет доступен каждому желающему. Скорее всего, власти Парижа запустят первое аэротакси CityAirbus между Парижем и Диснейлендом в регионе Иль-де-Франс. В планах компании запустить проект к Олимпийским играм 2024 года.






 ЛТХ:
Модификация   CityAirbus
Диаметр несущего винта, м   12.60
Длина, м   8.00
Высота, м  
Ширина, м   8.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   2200
Тип двигателя   8 ЭД
Мощность, кВт   8 х 100
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   30
Продолжительность полета, мин   15
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   максимально - 4 пассажира в беспилотном режиме


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CityAirbus
 CityAirbus    (c) Airbus
 CityAirbus    (c) Airbus
 CityAirbus    (c) Airbus
 CityAirbus    (c) Airbus

 



 

Список источников:

Ato.ru. Прототип аэротакси CityAirbus впервые поднялся в воздух
Hightech.fm. Компания Airbus в немецком городе Ингольштадт провела презентацию своего первого прототипа летающего такси CityAirbus
Automoto.ua. Инновационный прорыв: первый свободный полет аэротакси от Airbus
Airbus.com. CityAirbus


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: