Необычный подход к решению задачи повышения КПД воздушного винта был использован при разработке самолета
S1 Cyclogyro инженером Шродером (E. A. Schroeder). Этот
летательный аппарат был построен в Сан-Франциско около 1930 г.
Ожидалось, что напоминающая гребное колесо конструкция. получившая название "циклоидный пропеллер", будет
создавать и тягу, и подъемную силу. Винты такого типа, у которых лопасти расположены в вертикальной плоскости, оказались эффективными только в водной
среде, а на летательных аппаратах распространения не получили. А Cyclogyro (NX606W) так и не смог
подняться в воздух.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cyclogyro |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Henderson |
Мощность, л.с. |
|
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская
скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Cyclogyro |
|
Уголок неба. 2019
|