Некоторые "летающие блины" не
обладали идеально круглым крылом, а скорее напоминали блин, разрезанный пополам.
К числу таких самолетов относится французский самолет Farman F.1020,
созданный в 1934 году.
При разработке машины
возникли интересные проблемы с размещением поверхностей
аэродинамического управления. Традиционные элероны были установлены на
выступающих законцовках полукруглого крыла, а на
задней кромке крыла были размещены закрылки с большой хордой.
Традиционное хвостовое оперение располагалось на конце фюзеляжа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.1020 |
Размах крыла, м |
7.20 |
Длина, м |
8.27 |
Высота, м |
2.22 |
Площадь крыла, м2 |
27.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 5Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|