В 1928 году
профессор Гуго Юнкерс получил заказ от Deutschen
Versuchsanstalt für Luftfahrt" (DVL) на разработку экспериментального
высотного самолета. Конструкторско-строительные работы длились три года
и только осенью 1931 года, самолет получивший обозначение
Ju.49, был готов. Он
представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом с
обшивкой волнистого железа и элеронами "двойное крыло", впервые
примененные на Т29 в 1925 году. Силовая установка самолета состояла из
одного двигателя Junkers L88a мощностью 800 л.с. приводящего в действие
четырехлопастный пропеллер диаметром 5.60 метра. Такой большой диаметр
винта заставил значительно удлинить шасси самолета.
2 октября 1931 года самолет Ju.49 (заводской
номер 3701, регистрационный D-2688)
совершил свой первый полет. В следующем году самолет подвергся
нескольким доработкам и только через два года, в сентябре 1933 года
DVL приняли самолет. В этом году самолет смог
подняться до высоты 9300 метров, а в 1935 году (уже с новым
регистрационным номером D-UBAZ, полученным в 1934 году) - высоты в 12500
метров. Единственный экземпляр Ju.49 был утерян в
результате аварии в 1936 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ju.49 |
Размах крыла, м |
28.25 |
Длина, м |
17.20 |
Высота, м |
4.75 |
Площадь крыла, м2 |
98.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3590 |
максимальная взлетная |
4250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L88a |
Мощность, л.с. |
1 х 800 |
Максимальная скорость , км/ч |
146 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
450 |
Практический потолок, м |
12500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|