Экспериментальный самолет L450F, созданный на базе планера
Schweizer 2-32, стал попыткой разработать и поставить на серийное
производство разведывательный и ретрансляционный летательный аппарат с
низким уровнем шума (наподобие Q-Star). Разработка шла в рамках
инициированной ВВС США программы "Compass Dwell", целью которой являлось
создание высотного беспилотного летательного аппарата с большой
продолжительностью полета.
Доработка была выполнена компанией "Schweizer" по спецификации LTV и
включала установку нового шасси (по типу Grumman G-164 Ag Cat), крыла с
усиленными лонжеронами и более толстой обшивкой. Наиболее заметным
отличием стала установка ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-69 и
трехлопастного воздушного винта. Было построено два пилотируемых L450F -
первый потерпел аварию, а второй успешно завершил программу летных
испытаний.
После этого был построен
третий аппарат - беспилотный XQM-93. Затем ВВС США заказали четыре
XQM-93, однако в 1972 году программа была приостановлена. Наиболее
длительный полет XQM-93 продолжался более чем 21 час.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L450F |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина, м |
8.84 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
16.72 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1089 |
нормальная взлетная |
2087 |
Тип двигателя |
1
ТВД Pratt & Whitney PT6A-29 |
Мощность, л.с. |
1 х
780 |
Крейсерская
скорость , км/ч |
169 |
Продолжительность полета, ч |
24+ |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
792 |
Практический потолок, м |
15850 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|