Бывший
летчик-испытатель Дэвид Локспейсер (David Lockspeiser) начал в 1965 году
работы по созданию необычного экспериментального самолета LDA-01
(Land Development Aircraft), предназначенного для исследований в сфере
строительства недорогих транспортных самолетов.
LDA-1
представлял собой моноплан выполненный по
аэродинамической схеме "утка" с толкающим пропеллером. Конструкция
фюзеляжа была специально разработана для установки различных
контейнеров. Силовая установка самолета состояла из одного поршневого
двигателя Continental C85 мощностью 85 л.с., позже его заменили на
более мощный Lycoming O-320.
Первый
экземпляр самолета, получивший регистрационный номер G-AVOR, впервые
поднялся в воздух 24 августа 1971 году в Уисли в графстве Суррей.
Чуть позже LDA-1 прошел перерегистрацию и получил
новый номер - G-UTIL. В 1987 году его списали и разобрали на запчасти.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LDA-1 |
Размах верхнего крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.86 |
Высота, м |
2.77 |
Площадь крыла, м2 |
10.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
561 |
нормальная взлетная |
733 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-320 |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
481 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|