Созданный в годы немецкой
оккупации экспериментальный самолёт Lioré et Olivier LeO-48 предназначался для
исследований в области аэродинамики и строился как
прототип будущего истребителя Sud-Est SE.100
(проект разработанный компанией Lioré et Olivier
и носивший первоначальное обозначение LeO-50).
LeO-48
представлял собой деревянный моноплан со
среднерасположенным крылом, оснащенный двумя
четырехцилиндровыми двигателями
Regnier 4Go,
мощностью 140 л.с. . Экипаж состоял из 4 человек.
Первый полет
LeO-48 совершил 21 ноября 1941 года под управлением летчика-испытателя
Жака Лекарма, но в ходе теста он получил повреждения и встал на ремонт
на два месяца. Второй и последний полет состоялся 5 февраля 1942 года,
после чего решили программу испытаний LeO-48 закрыть, а самолёт
отправить на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO-48 |
Размах крыла, м |
11.30 |
Длина, м |
8.77 |
Высота, м |
5.77 |
Площадь крыла, м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1600 |
нормальная взлетная |
2100 |
Тип двигателя |
2
ПД Regnier 4Go |
Мощность, л.с. |
2 х 140 |
Максимальная скорость , км/ч |
310 |
Практическая
дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|