Несмотря на неудачу с самолетом М.35, Майлз
не оставил своей идеи и в 1942 г. предложил проект двухмоторного
бомбардировщика M.39 близкой конфигурации.
Летом 1943 г. был построен самолет М-39В, представляющий собой
уменьшенный в пять раз прототип бомбардировщика.
В отличие от М.35 этот самолет имел уменьшенную площадь передней
горизонтальной поверхности. Под основным крылом было установлено два
двигателя, вращающие тянущие пропеллеры.
Аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943 года.
Полеты самолета М-39В показали вполне удовлетворительную устойчивость и
управляемость самолета в широком диапазоне центровок. Как и его предшественник,
самолет М-39В имел закрылки на обоих крыльях, с помощью которых можно было
сбалансировать самолет при любых положениях ручки управления.
Испытания самолета сопровождались рядом досадных неудач. В одном из полетов
летчик при посадке забыл выпустить шасси. Вскоре во время рулежки тяжелого
самолета маленький М-39В был опрокинут струей от винта и получил значительные
повреждения. На этом испытания были завершены, а на проекте самолета был
поставлен крест.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.39B |
Размах крыла, м |
11.43 |
Длина, м |
6.76 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
23.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1091 |
нормальная взлетная |
1270 |
Тип двигателя |
2 ПД de Havilland Gipsy Major 1С |
Мощность, л.с. |
2 х 140 |
Максимальная скорость , км/ч |
264 |
Крейсерская скорость , км/ч |
204 |
Практическая дальность, км |
420 |
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
не устанавливалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|