По окончании войны Иван Иванович Махонин
(Ivan Makhonine) пользуясь поддержкой Французского
авиационного министерства, построил в 1947 году 4-местный
самолет Мak.123, основанный на тех же принципах, что и
его предшественники Mak.10 и
Mak.101. Аппарат с изменяемой длинной крыла (длина крыла изменялась от
13 до
21 м, а площадь от 20 до 36 м2)
и трофейным двигателем BMW 801 мощностью 1800 л.с. прошел испытания
в этом же году. Оригинальной чертой самолета стала кабина
с тандемной посадкой (друг за другом) всех четырех членов экипажа.
Предполагалось, что Мak.123 сможет стать
базовой моделью для перспективного самолета-разведчика, но продолжить
исследования изобретателю не удалось и проект на этом был
прекращен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mak.123 |
Размах крыла, м |
|
минимальный |
13.00 |
максимальный |
21.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
минимальная |
20.00 |
максимальная |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7000 |
нормальная взлетная |
10000 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW 801
|
Мощность, л.с. |
1 х
1800 |
Максимальная скорость , км/ч |
300 |
Практическая
дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|