МиГ-29КВП (МиГ-29 № 918)
- опытный самолет для отработки трамплинного взлета и
аэрофинишерной посадки на наземном комплексе "Нитка" в интересах
создания корабельного истребителя МиГ-29К. Переоборудован летом 1982 г.
из 7-го летного экземпляра МиГ-29 типа 9-12. 21 августа 1982 г.
летчик-испытатель А.Г. Фастовец выполнил на нем первый взлет с наземного
трамплина Т-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МиГ-29КВП |
Размах крыла, м |
11.36 |
Длина самолета со штангой ПВД, м |
17.32 |
Высота самолета, м |
4.73 |
Площадь крыла, м2 |
38.06 |
Масса , кг |
|
пустого самолета |
10900 |
нормальная взлетная |
15600 |
Тип двигателя |
2 ТРДДФ РД-33 |
Тяга, кгс: |
|
форсированная |
2 х 8300 |
максимальная |
2 х 5040 |
Максимальная скорость, км/ч. |
|
на высоте |
2450 |
у земли |
1500 |
Практический потолок, м |
18000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
9 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2006
|