С целью испытания силовой установки (СУ) для Миража" IIIV был создан "Мираж" IIIТ,
совершивший первый полет 4 июня 1964 года с бесфорсажным турбовентиляторным двигателем СНЕКМА TF104B,
с максимальной тягой 46.33 кН, располагавшемся в утолщенном для этой хвостовой части фюзеляжа.
Двигатель TF104 являлся вариантом двигателя Пратт & Уитни JTF10 (военный
вариант TF30), серийный вариант TF106 тягой 88.27 кН установили на "Мираж"
IIIТ 25 января 1965 года.
Испытания самолета продолжались до 1970 года, также предполагалось создать "спарку" "Миража" IIIТ2, для повышения возможности
отладки оборудования, но это так и не было сделано.
Уголок неба. 2009
|