Nord 1405 Gerfaut II - экспериментальный самолет,
разработанный французской фирмой Nord
Aviation. Самолет является развитием модели
Nord 1402 Gerfaut. Вариант Nord 1405 Gerfaut
II, в основном такой же конфигурации, но
с усовершенствованной конструкцией и с
двигателем Atar 101F тягой 37 кН. Самолет Gerfaut
II совершил свой первый полет 17 апреля 1956г.
Впоследствии на нем был установлен
двигатель Atar G21, развивавший тягу на
форсаже 39 кН. Последняя модификация
самолета была оборудована
двигателем SNECMA Atar 101G-2 тягой на
форсаже 43.15 кН. Самолет использовался для
испытаний на больших высотах и
скоростях с радаром перехвата Aladin.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Nord 1405 |
Размах крыла, м |
7.50 |
Длина, м |
11.39 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
26.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3160 |
максимальная взлетная |
5250 |
Тип двигателя |
1 ТРД SNECMA Atar 101G-2 |
Тяга, кН |
|
номинальная |
1 х 39 |
на форсаже |
1 х 43.15 |
Максимальная скорость , км/ч |
1775 |
Крейсерская скорость, км/ч |
920 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
12600 |
Практический потолок, м |
18000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
ПУ УР Nord 5103 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|