Уголок неба ¦ Arsenal O-101

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   O-101
       
Разработчик: Arsenal
Страна: Франция
Первый полет: 1947
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Единственный аппарат Arsenal O.101 был построен специально для летных испытаний аэродинамических профилей и поверхностей управления.

В части конструкции самолет представлял собой ординарный среднеплан. Необычным было только размещение закрытой кабины экипажа (летчик и наблюдатель, тандемом) в хвостовой части фюзеляжа. Крыло и оперение имели полностью деревянную конструкцию, фюзеляж - смешанную, из металла и древесины. Шасси - неубираемое, с хвостовой опорой. Двигатель - поршневой Renault 12S мощностью 500 л.с.

Первый полет самолета состоялся 10 октября 1947 года.

В силу экспериментального назначения самолет оснастили очень точными измерительными приборами и записывающей аппаратурой. Размеры самолета выбирались исходя из размеров аэродинамической трубы в Шале-Мудо, в трубу самолет должен был помещаться целиком, без предварительной разборки, для сравнения результатов продувок с результатами летных экспериментов.








 ЛТХ:
Модификация   O-101
Размах крыла, м   8.20
Длина, м   7.56
Высота, м   3.12
Площадь крыла, м2   8.92
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1730
Тип двигателя   1 ПД Renault 12S
Мощность, л.с.   1 х 500
Максимальная скорость , км/ч   430
Крейсерская скорость, км/ч   360
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 O-101
 O-101
 O-101
 O-101
 O-101
 O-101

  Схемы:

 O-101

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая авиация. Arsenal O.101
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Arsenal O-101
Le Fana de l'Aviation 2008-07. Roland de Narbonne. Trop vite, trop tot, le NC 211 "Cormoran"
Le Moniteur de l'Aeronautique 1980-10. Joel Mesnard. Deux "Laboratoires" Meconnus : N.C. 3021 "Belphegor" et Arsenal O-101


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: