Уголок неба ¦ Boeing PAV

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   PAV
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 2019
Тип: Экспериментальный транспортный БПЛА
  ЛТХ     Доп. информация
   


В январе 2019 года американская авиастроительная корпорация Boeing провела первое испытание электрического летательного аппарата Passenger Air Vehicle (PAV). Аппарат совершил контролируемый взлет, зависание в воздухе и посадку.

Экспериментальный аппарат, который относится к категории "летающего такси",  был разработан всего за один год компанией Aurora Flight Sciences, которую Boeing купил в 2017 году. В отличие от других подобных аппаратов, напоминающих увеличенные в размерах дроны, летающее такси от Boeing больше похоже на самолет, так как имеет толкающий винт и крылья. Это означает, что PAV сможет развивать высокую скорость.

PAV работает на электричестве (используется восемь электромоторов) и рассчитан на полностью автономный полет дальностью до 50 миль (около 80 км). Полет осуществлялся в беспилотном режиме. Салон конвертоплана рассчитан на пятерых пассажиров, а размеры машины позволяют ей садиться и взлетать с обычных вертолетных площадок.

Ожидается, что в серийное производство PAV сможет пойти в 2020 году (по другим данным первый коммерческий экземпляр будет готов к 2022 году). Параллельно с конструкцией самого такси подразделение Boeing NeXt формулирует правила городских воздушных перевозок и пробует договориться с властями отдельных городов США о запуске полноценного сервиса.

У новой разработки Boeing уже есть потенциальные покупатели: это небольшие частные компании, работающие в сфере пассажирских перевозок и сервис такси Uber, который планирует запустить службу аэротакси в крупных мегаполисах в 2023 году.

Boeing NeXt разрабатывает и грузовой электросамолет - CAV (Cargo Air Vehicle). Он поднимает в воздух груз весом до 226 кг и может перевозить его на дальность до 32 километров.. В 2018 году его испытывали в закрытом помещении, испытания на открытом воздухе должны начаться до конца года.







 ЛТХ:
Модификация   PAV
Размах крыла, м   8.50
Длина, м   9.14
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   8 ЭД
Мощность, л.с.   8 х 180
Максимальная скорость , км/ч  
Практическая дальность, км   80
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Полезная нагрузка:   до 5 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PAV
 PAV
 PAV
 PAV
 PAV

  



 

Список источников:

Popmech.ru. Александр Плеханов. Boeing запустил в воздух такси с манекеном внутри
Proman.com. Сергей Николаев. Первый пошел: Boeing представил прототип летающего электротакси
Hightech.plus. Александр Носков. Пассажирский беспилотник Boeing впервые поднялся в воздух
Aurora.aero. PAV – Passenger Air Vehicle
Aerospace-technology.com. Boeing Passenger Air Vehicle (PAV)


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: