В конце 1940-х годов французская компания "Societe des Avions Т. J. Rey" создала
экспериментальный самолет R-1, который представлял собой двухместный
свободнонесущий низкоплан, оснащенный двумя рядными двигателями Renault 6QR
мощностью 220 л. с.
R-1 предназначавшийся для испытаний крыла особой конструкции - наружные от
двигателей консоли имели изменяемый угол установки и соединялись для
ограниченного автоматического поворота вокруг своих осей, чтобы компенсировать
воздействие турбулентности или порывов ветра.
Первый прототип самолета (регистрационный номер F-WFDX)
поднялся в воздух 16 декабря 1949 года. А
через полтора года, 3 июля 1951 года взлетел второй экземпляр самолета
(регистрационный номер F-WFDY).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-1 |
Размах крыла, м |
13.17 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
3.65 |
Площадь крыла, м2 |
19.33 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2600 |
максимальная взлетная |
2950 |
Тип двигателя |
2 ПД Renault 6QR |
Мощность, л.с. |
2 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
325 |
Крейсерская скорость, км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|