Уголок неба ¦ Rey R-1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная экспериментальные
   R-1
       
Разработчик: Rey
Страна: Франция
Первый полет: 1949
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1940-х годов французская компания "Societe des Avions Т. J. Rey" создала экспериментальный самолет R-1, который представлял собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двумя рядными двигателями Renault 6QR мощностью 220 л. с. 

R-1 предназначавшийся для испытаний крыла особой конструкции - наружные от двигателей консоли имели изменяемый угол установки и соединялись для ограниченного автоматического поворота вокруг своих осей, чтобы компенсировать воздействие турбулентности или порывов ветра.

Первый прототип самолета (регистрационный номер F-WFDX) поднялся в воздух 16 декабря 1949 года. А через полтора года, 3 июля 1951 года взлетел второй экземпляр самолета (регистрационный номер F-WFDY).







 ЛТХ:
Модификация   R-1
Размах крыла, м   13.17
Длина, м   9.20
Высота, м   3.65
Площадь крыла, м2   19.33
Масса, кг  
  пустого самолета   2600
  максимальная взлетная   2950
Тип двигателя   2 ПД Renault 6QR
Мощность, л.с.   2 х 220
Максимальная скорость , км/ч   325
Крейсерская скорость, км/ч   275
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   5800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый экземпляр R-1
 Первый экземпляр R-1
 Первый экземпляр R-1
 Первый экземпляр R-1
 Первый экземпляр R-1
 Первый экземпляр R-1
 Второй экземпляр R-1
 Второй экземпляр R-1

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Rey R-1
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Rey R-1
Robert Lamouche. Histoire du Centre Aeronautique De Melun-Villaroche
Le Fana de l'Aviation 1985-08. Rey R-1
Le Fana de l'Aviation 1994-11. Pierre Gaillard. Le cinquantenaire du Centre d'Essais en Vol
Le Fana de l'Aviation 2009-12. Roland de Narbonne. Trois petits tours et puis s'en vont...
Aeroplane Monthly 2006-01. Foxtrot Whisky


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: