Следующим после Ту-95ЛАЛ при разработке атомного самолета должен был стать самолет "119". Предполагалось начать работы по нему в 1965 году. Для этого самолета ОКБ-276 должно было спроектировать и построить турбовинтовой двигатель НК-14А, оборудованный теплообменниками. В 1974 году два опытных двигателя должны были быть установлены на самолет Ту-95, переделанный к
этому времени в самолет "119" (Ту-119).
Самолет "119" должен был стать переходным к самолету с 4мя турбовинтовыми двигателями и ядерным реактором в фюзеляже. Работу по такому самолету намечалось начать во второй половине 70-х годов,
результатом должен был стать самолет противолодочной обороны, созданный на базе Ту-114. Продолжительность полета этого самолета должна была составлять 48 часов и реально ограничивалась лишь
только устойчивостью экипажа к радиационному излучению.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ту-119 |
Размах крыльев, м |
50.04 |
Длина, м |
46.17 |
Высота, м |
12.5 |
Площадь крыла, м2 |
283.7 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
90000 |
максимальная взлетная |
172000 |
Тип двигателя |
2 ТВД НК-12М и 2 НК-14А |
Тяга, кгс |
2 х 15000 + 2 х ? |
Скорость, км/ч |
|
максимальная |
920 |
Дальность полета, км |
15400 |
Практический потолок, м |
12000 |
Экипаж, чел |
8 |
Доп. информация : |
|
|
Схемы:
|
Уголок неба. 2019
|