VG-70 - экспериментальный самолет,
разработанный французской фирмой l`Arsenal.
После Второй Мировой войны в руки
французских конструкторов попал
немецкий самолет с ракетным
двигателем DFS 346. На его базе был
разработан проект реактивного самолета
VG-70. Самолет был создан командой разработчиков под руководством
Жана Голтье.
На VG-70 установили трофейный
немецкий двигатель с подфюзеляжным
воздухозаборником Junkers Jumo 004B2 тягой 857
кгс. Двигатель располагался в средней части фюзеляжа, а полукольцевой
воздухозаборник внизу носовой части. Первый полет на самолете состоялся
в июне 1948 года. На самолете была достигнута
скорость 900 км/ч. Дальнейшим развитием
самолета стала модификация VG-80 с
английским турбореактивным двигателем
Rolls-Royce Nene тягой 1700 кгс. Однако дальнейшие
работы над самолетом были остановлены в
пользу самолета VG-90.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
VG-70 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1980 |
максимальная взлетная |
3000 |
Тип двигателя |
1 ТРД Junkers Jumo 004B2 |
Тяга, кгс |
1 х 857 |
Максимальная скорость , км/ч |
900 |
Крейсерская скорость, км/ч |
720 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
9800 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|