YF-16CCV -
экспериментальный самолет с дополнительными передними подфюзеляжными
поверхностями и активной аналоговой ЭДСУ. Характерной чертой YF-16CCV (летательный аппарат с конфигурацией, определяемой
системой управления) стали два дополнительных наклонных передних руля под воздухозаборником. Самолет использовался для "независимых" испытаний на
маневренность. Здесь термин "независимость" означал возможность маневрировать
только в одной плоскости, например, поворачивать, не входя в вираж.
YF-16CCV
был первым самолетом, способным изменять курсовой угол и угол тангажа без
изменения траектории полета - первый шаг к маневрированию под большими
углами, позже отработанному на самолетах F-16 AFTI и Rockwell Х-31. Самолет был сделан
на основе стандартного YF-16 и летал в этой конфигурации с 16 марта 1976 года до
31 июля 1977 года, совершив 87 полетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
YF-16CCV |
Размах крыла, м |
10.43 |
Длина самолета со штангой ПВД,м |
16.50 |
Высота самолета,м |
5.36 |
Площадь крыла, м2 |
61.59 |
Масса, , кг |
|
пустого самолета |
7270 |
максимальная взлетная |
21772 |
Тип двигателя: |
1ТРДДФ Pratt Whitney F100-PW-100 |
Максимальная тяга кгс |
1 х 11350 |
Максимальная скорость |
|
у земли |
1400 |
на высоте 12200 м |
2253 |
Крейсерская скорость, км/ч |
966 |
Практический потолок, м |
15240 |
Практическая дальность, км |
4590 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
9 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
1 шестиствольная пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр /мин, 511 патронов) Боевая нагрузка - 6520 кг на 9 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2011
|