Родившийся 15 мая 1894 года, в Кройцкапелле,
Реймланд, Якобс учился летать ещё в 1912 году. Когда началась война, он
записался в германскую военную авиацию и проходил подготовку на пилота в FEA 9.
Определённый в FA 11, он летал на истребителях Fokker Е.III в Fokker Staftel
West в 1916 году.Дата его первой победы неясна. Якобс объявил о своей первой победе над
аэростатом 22 марта 1916 года, но дата, выгравированная на его Ehrenbecher,
совершенно другая - 12 мая 1916 года.
Fоkker Staffel West послужила базой для формирования Jasta 12, но через месяц
после её создания, 25 октября 1916 года, Якобс перешёл в Jasta 22 к своему другу
обер - лейтенанту Эриху Хонеманнсу, который командовал этой эскадрильей. Зимой
1916 - 1917 годов он также служил инструктором в Jastaschule I.
2 августа 1917 года, когда его боевой счёт достиг 5 побед, Якобс стал командиром
Jasta 7 и оставался на этом посту до конца войны. Он был награждён Рыцарским
крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами в августе 1917 года, уже имея к
этому времени Железный крест 1-го и 2-го класса.
В начале 1918 года он получил триплан Fokker Dr.I и летал на машинах этого типа
- как правило, выкрашенных в чёрный цвет - до Октября 1918 года. С более чем 30
победами, одержанными на триплане, он стал самым результативным асом этого
самолёта. Он сумел выжить в 2-х воздушных столкновениях с другими германскими
самолётами и 18 Июля 1918 года получил "Pour le Merite".
Его окончательный счёт побед по разным источникам варьируется от 44 до 48, но
скрупулёзное исследование показывает, что к истине гораздо ближе последняя
цифра.
В 1919 году Якобс сражался против коммунистов на Балтике вместе с Остеркампом и
Заксенбергом, а позднее стал лётным инструктором в турецкой армии. Он занимал
должность директора предприятий "Адлер", а позже, в начале 1930-х годов, был
владельцем авиационного завода в Эрфурте. Продолжая заниматься авиацией, в то же
время принимал непосредственное участие в соревнованиях по бобслею, а также в
автогонках и соревнованиях на моторных катерах.
Он не поддерживал идеи Национал - социалистской партии, а потому не вступил в
новые Люфтваффе, хотя и получил звание Майора резерва. Более того, Якобс перевёз
свою компанию в Голландию и даже одно время скрывался от разыскивающего его
Геринга, которому он отказал в возможности стать главным акционером его фирмы.
После войны он стал президентом Германской ассоциации бобслея, открыл
собственную фирму по промышленному использованию подъемных кранов и оказал очень
большую помощь историкам воздушной войны периода Первой Мировой.