Эрнст Удет в 1914 поступил в летную школу, которую посещал за свой счет и в
свободное время. С началом войны он записался добровольцем в Воздушные Силы,
где стал самым молодым офицером. Однажды самолет упал, пилот чудом остался жив.
Удета арестовали за воздушное хулиганство. Лишь по счастливому стечению
обстоятельств он избежал военного трибунала и был отправлен на французский фронт.
Там его противниками стали опытные летчики из авиагруппы "Аисты", среди них
известные асы - Гинемер, Нэжессер и Фонк. К декабрю 1917 года на его счету был
уже 21 сбитый самолет. Вскоре ему доверили командование 37-й эскадрой
истребителей JASTA-37.
В начале 1918 года прославленный немецкий ас Манфред фон Рихтхофен пригласил
талантливого летчика служить в свою элитарную 11-ю эскадру, состоящую из лучших
пилотов Германии. Пересев с устаревшего "Альбатроса" на высокоманевренный
"Фоккер-триплан", Удет стремительно наращивал счет своих побед.
В мае эскадра получила новейшие истребители "Фоккер" D-VII, которым не было
равных среди самолетов союзников. На этой машине Удет воевал до конца лета и
одержал, пожалуй, самую уникальную победу за всю войну. Пулеметным огнем своего
истребителя он подбил танк.
В конце войны Удет летал на маленьком "Сименс-Шуккерте" с биротативным
двигателем, привлекавшем его удачным сочетанием скоростных и маневренных
характеристик. День капитуляции Германии встретил, имея на счету 62 воздушные
победы.
В тридцатые годы Удет, несмотря на враждебные отношения с рейхсмаршалом
Герингом, поступил на службу в гитлеровское Министерство Авиации. 17 ноября
1941 года после очередного скандала, устроенного Герингом по поводу
неподготовленности матчасти к российским холодам, покончил с собой.