Анастассиос был распределен в 21-ю эскадрилью ВВС Греции перед началом итальянского вторжения. На тот момент эскадрилья была вооружена устаревшими PZ" P.24, но в конце 1940 года получила ex-RAF Gladiator.
9 февраля 1941 года 18 S.79 из 104o Gruppo вылетели на бомбардировку области Kelcyre-Tepelene. Эти машины сопровождали 12 Fiat G.50bis из 24o Gruppo, ведомые Maggiore Eugenio "eotta, и столько же Fiat CR.42 из 160o Gruppo, ведомые Tenente Edoardo Crainz. На перехват поднялись только четыре "гладиатора" из 21-й аэ и 8 ПЗЛ-ов из 22 и 23-й. Пилоты G.50bis практически сразу сбили один "гладиатор" и три PZ", а их коллеги из 160о претендуют на три "гладиатора" и два
PZ"-а.
Несмотря на эти заявленные девять побед, только три греческие машины были повреждены. Антонис Папаиоанноу был серьезно ранен в обе ноги и повел свою машину на вынужденную посадку около Какавиа (машина списана). Еще один пилот ПЗЛ получил пулю в двигатель и посадил машину в поле (летчик не получил никаких ранений. И наконец с-нт Джохн Мичопоулос (John Michopoulos) из 22-й аэ был ранен, но смог благополучно произвести посадку на Салониках.
Греческие же летчики заявили о шести победах:
Капитан Ioanis Kellas - два S.79;
Dagoulas (22 Mira) - один S.79 ;
Bardivilias (21 Mira) - два истребителя;
Mitralexes (22 Mira) - один истребитель.
Реально итальянцы не потеряли ни одного истребителя, но вполне вероятно за истребители приняли
Ju-87, потерянные в этот день. Шесть таких машин по сообщению итальянских летчиков были атакованы 20 греческими истребителями и несколько сбиты (записаны на счет ПВО).
Утром 10 февраля тройка Z.1007bis из 47o Stormo и пятерка S.79 из 104o Gruppo
атаковала Янину. Прикрывали их 154o Gruppo CT G.50bis, ведомые Eugenio "eotta. На их перехват поднялась тройка "гладиаторов". Леотта бодренько атаковал и сбил один самолет лично, а второй в группе. В одной из машин погиб Бардивилиас. На момент гибели на его счету было две победы.