Бен Бенсон летал на ночных
истребителях почти всю войну. Он
присоединился к эскадрилье " 141 ("Дерзкой")
в июле 1940 г. и остался жив после
жестокого дневного налета на нее. В
октябре его часть была преобразована в
эскадрилью ночных истребителей, и в ночь
с 22 на 23 декабря того же года он одержал
свою первую победу. Десять месяцев
спустя эскадрилья " 141 перешла на "Бофайтеры",
и Бенсон стал летать с оператором РЛС
Льюисом Брендоном. В то время активность
в воздухе была небольшой, и их
единственной победой был один сбитый Do
217 и еще один выведенный из строя. Затем
они перешли в эскадрилью N" 157,
оснащенную самолетами "Москито",
которая сначала выполняла
оборонительные задания, а позднее
задания вторжения и сопровождения
бомбардировщиков.
Ночью 11/12 сентября 1944 г. Бенсон и
Брендон патрулировали на юго-востоке
Дании, когда Льюис Брендон установил
контакт:
"Был контакт. Он быстро летел, но я
смог с небольшими трудностями навести
на него Бена. Мы увидели, что это был "Юнкере"
Ju88, и казалось, что им управляет немецкий
маяк наведения истребителей. Бен
направил нос "Москито" немного вверх и
слегка подал назад. "Юнкере" влетел под
его прицел, и он выпустил по нему
четырехсекундную очередь. Мы увидели,
как удары и искры отражались от
основания крыла по правому борту.
Немецкий самолет сильно накренился и
потерял скорость. Бену пришлось взять
вверх, чтобы избежать столкновения.
Потом язык пламени вырвался из его
правого двигателя, затем пламя
разгорелось, и мы увидели, как самолет
рухнул на землю".
Через несколько секунд Брендон
установил другой контакт и еще один
самолет был сбит с близкого расстояния.
По возвращении на базу они обнаружили,
что их "Москито" был забрызган немецким
машинным маслом и исцарапан осколками.
Бенсон закончил войну, имея на своем
счету десять уничтоженных самолетов,
четыре выведенных из строя и шесть
сбитых V-1 (беспилотных самолетов-снарядов
"Фау-1"), все победы, за исключением
первой, были одержаны совместно с
Брендоном. Их последней жертвой стал Не.219,
сбитый 5/6 января 1945 г.