Был одним из нескольких шведов, которые летали в RAF в ходы Второй Мировой войны. До войны служил в шведских ВВС. С началом советско-финской войны записался добровольцем, но на фронт по разным причинам не попал.
Однако ему пришлось поработать летчиком-испытателем на аэродроме Буллтофта. Здесь собирали и облетывали 12 истребителей Morane Saulnier MS.406, которые предназначались для воюющей Финляндии.
В 1942 года с согласия командования ВВС записывается добровольцем в Королевские ВВС. Для этого он обращается в английское посольство в Стокгольме. А из столицы на "Дакоте" British Airlines добирается до островов.
Только 1 мая 1943 года его распределяют в Береговое командование, где он осваивает знаменитый "москито". Шведа командование хотело отправить на Дальний Восток, он выразил желание остаться в Европе и сражаться именно против Германии. Несмотря на протесты Ульфа все же направляют в 680-ю эскадрилью, которая базируется в Каире. Основной задачей является стратегическая фоторазведка.
Во время одного из таких вылетов в районе завода Messerschmitt в районе Вейнер Ньюстадт его самолет получил повреждения от зенитного огня. Но экипажу удалось посадить самолет в Белграде. Ульф стал и первым пилотом союзников, которому пришлось столкнуться с новейшими Ме 262. Это произошло летом 1944 года над Германией. Как он вспоминал позже от атаки ему удалось уйти переворотом на левое крыло.
Некоторое время ему пришлось повоевать и в Италии. В августе 1944 года его перевели в 130-ю эскадрилью, в тот момент сражавшуюся в Бельгии. Подразделение было вооружено истребителями Spitfire Mk.IX.
Однако тут он пробыл всего три месяца, после чего возвратился в свою родную (680-ю аэ).
Весной 1945 года швед выполнил довольно рискованную миссию - перегнал трофейный Не 111 в Бриндизи. Оттуда бомбардировщик перегнали в Штаты. Полет прошел не без приключений - особенно тяжело далась посадка.
Конец войны застал его в Норвегии, где он летал на "спите". После того как Германия капитулировала, он добровольцем записывается в подразделение "Хорнетов", которое должно было отправиться на Тихий океан. Но пока суть да дело война и там закончилась.
После войны он вернулся на родину и его с радостью забрали в авиакомпанию Scandinavian Aero, где он летал на ДС-3.
Когда SAS купило эту кампанию, практически все летчики были уволены. Однако Ульф не остался без работы. Его нашли агенты Еврейского Агентства и предложили ему нелегально перевозить оружие в Палестину. На что он конечно согласился, тем более что было обещано по 1000 долларов за каждый рейс. Всего он совершил 16 таких полетов в "Землю Обетованную". Летать пришлось на "Дакоте", подаренной голландским миллионером Лири.
В Израиле из-за нехватки квалифицированных летчиков шведскому пилоту пришлось и сделать несколько вылетов на бомбардировку. По крайней мере один такой вылет шведский экипаж ("Крис" (под таким прозвищем он был известен здесь и Руне Эльгхорн ("Элиас") выполнил в октябре 1948 года на С-46 против объектов в секторе Газа. Их основной целью был Эль Ариш. Причем подвесок не было и бомбы выбрасывали вручную через боковую дверь!
За Освободительную войну он получил медаль и предложение остаться в Хель Хаавир. На что он согласился, получив звание капитана, а позднее дослужившись и до майора. Летать ему пришлось в основном на "Бофайтере".
В 1950 году он становится гражданским пилотом компании "Эл Ал". Где то после года работы он переходит в другую компанию, сменив несколько авиалиний (например, Transair и Sterling Airways).
После того как врачи перестали выпускать его в воздух он работал советником в одной корпораций в США.
Места службы:
Шведские ВВС: 1932-36
ABA: 1937-39
Шведские ВВС: 1939-41
RAF: 1942-45
Scandinavian Aero AB: 1946-47
ВВС Израиля: 1948-49
El Al: 1950
Различные авиакомпании как-то Fred Olsen, Transair и Balair: 1951-62
Sterling Airways: 1963-78
Советник по авиации: 1978-80