В апреле 1941 года служил в составе 75a Squadriglia из состава 23o Gruppo
Autonomo CT, которая базировалась на Сицилии. Летал на Fiat CR.42.
В полдень 30 августа 1941 года в составе пары вылетел на патрулирование.
Вскорости итальянцы обнаружили тройку "веллингтонов", атаковавших
итальянские корабли. Каскуна атаковал ближайший и видел как он упал в
море. Его ведущий - Виздор Педерзоли тоже заявил о сбитии одного
противника. По британским данным в этот день во время перелета из
Гибралтара на Мальту был сбит "Веллингтон" (W5559).
15 ноября 1941 года он в составе тройки атаковал одинокий "бленхейм",
который разбился при посадке в Лиде.
4 ноября 1942 года в 06:00 пара МС.202 (капитан Марио Пинна из 74a
Squadriglia и сержант Франческо Кускуна из 75a Squadriglia) была поднята
по тревоге. Позже взлетел и третий истребитель, в кабине которого сидел
теньете Франко Бордони - Бислери из 18o Gruppo.
Они перехватили тройку Р-40 и Бордони-Бислери сбил один из них. Перед этим
американцы смогли сбить Пинну, который был тяжело ранен.
Пинна был спасен солдатами дивизии "Фольгоре" и на "шторьхе" был отправлен
на собственный аэродром. Кускуна вернулся из боя на поврежденном самолете.
30 июля 1943 года большая группа В-17 под прикрытием Р-38 была перехвачена
над Римом. В ожесточеном бою итальянские летчики сбили четыре "летающие
крепости" (одна из которых была сбита совместными усилиями Кускуна и Буого).
После капитуляции Италии он стал служить в составе 1a Squadriglia Italiana
Aeronautica Nazionale Repubblicana (ANR). Эскадрилья была признана
боеготовой 3 января 1944 года. В тот же день истребители вылетели на
перехват вражеских самолетов. На высоте 8000 метров они перехватили В-17
из состава 99th BG USAAF.
В бою он смог сбить один истребитель противника. Это были первые победы
ANR. Всего за войну сбил 5 самолетов противника и был награжден двумя
Medaglie d'argento al valore militare.