Луиджи Горрини - единственный оставшийся в живых после окончания второй мировой войны летчикистребитель,
награжденный Золотой медалью за военные заслуги. Горрини родился 12 июля 1917 г. в Альсено, провинция Пьянчеца. С ранних лет он увлекся мотоциклами. Как оказалась, мотоцикл прекрасно может
играть роль ступеньки в небо. После получения "крылышек" военного летчика, в феврале 1939 г. Горрини получил назначение в 85ю эскадрилью 18й группы 3
Stormo. В этом подразделении он прослужил вплоть до сентября 1943 г. - заключения Италией перемирия с союзниками.
Осенью 1940 г. вооруженная истребителями CR.42
эскадрилья была направлена в Бельгию. Действуя с бельгийских аэродромов летчики 95й эскадрильи принимали участие в воздушных боях над ЛаМаншем. Как и другой ас из 18й группы, Горрини все
свои победы одержал в Северной Африке и при обороне Италии.
Несмотря на устарелость CR.42, Горрини
16 апреля 1941 г. на истребителе этого типа сбил "Бофайтер", 29 мая - "Бленхейм". Затем несколько месяцев летчик вообще не провел ни одного воздушного боя
- не представлялось такой
возможности. Горрини сопровождал итальянские конвои в Средиземном море. Следующую победу итальянец смог одержать только в январе 1943 г. К этому моменту 18я группа уже была переоснащена
истребителями С.202 и базировалась в Тунисе. Прежде чем, в конце марта 1943 г. группу отвели в Италию, Горрини сбил Р40 и "Спитфайр".
Период с июля по август 1943 г. стал пиком результативности Горрини. Пилот теперь летал на пушечном
C.205V, а его эскадрилья базировалась севернее Рима в
Черветери. Ветеран итальянских ВВС сбил четыре "Летающих Крепости", четыре "Лайтнинга" и "Спитфайр". Кроме того, в этот же период на С.202 он сбил "Либерейтор" и еще один "Лайтнинг". В бою с "Либерейтором",
13 августа, огнем воздушных стрелков американского бомбардировщика был сбит и самолет Горрини, итальянскому пилоту пришлось воспользоваться парашютом.
31 августа в своем последнем боевом вылете в составе Regia
Aeronautica Горрини сбил "Спитфайр". Самолет аса также получил повреждение и Горрини был вынужден пойти на вынужденную посадку. При посадке летчик получил
многочисленные ранения и на долгие недели попал в госпиталь.
После заключения перемирия с союзниками, Горрини, подобно многим итальянским летчикам вступил в
Aeronautica Nazionale Repubblicana. Летая на C.205V в составе 2й эскадрильи I Gruppa Caccia, Горрини с января по апрель 1944 г. сбил еще четыре
самолета союзников. Официально на счету летчика числилось 19 побед в воздушных боях, но с учетом неподтвержденных побед Горрини сбил не менее 24 самолетов. 15 июня 1944 г. Горини был в
очередной раз сбит и до конца войны в строй уже не вернулся.
После окончания войны ветеран продолжил службу в ВВС новой Итальянской республики. В 1958 г. Горрини
наградили Золотой медалью за военные заслуги. Обычно эту высшую награду Италии присуждали посмертно. В войну Горрини был награжден двумя Бронзовыми медалями и Железным крестом второго класса.
После выхода в отставку ас проживал на родине - в городке Альсено.