Родился 5 мая 1921 года в Гастингсе. Был студентом школы Вангануи. Одновременно получил пилотскую лицензию в Hawkes Bay Aero Club.
В конце 1938 года вступил в летную школу RAF в Грэнвилле (Британия). Приступил к занятиям в апреле 1939 года (стандартный курс - 2 года). С началом войны период обучения был сокращен и "крылышки" Херрик получил 7 марта 1940 года. Через 10 дней вступил в состав 25-й аэ, за семь недель до своего 19-летия.
Эскадрилья летала на истребительных "бленхеймах" на ночные вылеты против германских бомбардировщиков. во время одного из таких вылетов в ночь на 4 сентября 1940 года Херрик перехватил и сбил сразу два He III. Через девять дней сбил еще один такой самолет. Это был прорыв, учитывая возможности ночных истребителей того времени. Поэтому понятное дело пионера наградили DFC.
В октябре 1940 года он в числе первых получил более современные Beaufighter. 9 мая 1941 года Херрик на новом истребителе повредил Ju 88, а 22 июня сбил такой самолет.
Как одного из самых лучших пилотов его вернули в Новую Зеландию 23 декабря 1941 года. Два месяца преподавал в летной школе в Вудбурне, оттуда был отправлен в Охакеа. Однако он рвался в бой и в конце июня 1942 года попадает в 15-ю аэ ВВС Новой Зеландии в Вхенуапаи.
На тот момент подразделение не имело самолетов, так как ждали Kittyhawk, которые должны были с дня на день прийти с Ближнего Востока. Однако положение на Тихом океане было близко к критическому и персонал в октябре 1942 года отправили на Тонгу. Тут новозеландцев подчинили USAAF, а конкретнее командиру 68 Pursuit Squadron. Однако когда в марте 1943 года в катастрофе погиб командир 15-й аэ на его место пригласили Майкла. Всего часть до декабря 1943 года совершила две "командировки" на фронт.
Херрик записал на свой счет один поплавковый "зеро" (кстати, первый японский самолет, сбитый новозеландскими летчиками на Тихом океане). Еще один "зеро" он сбил 7 июня. А 1 октября в группе - "Вэл", 27 октября - снова в группе "зеро".
Возвратился в Британию и был направлен в 305-ю аэ. Это было чисто польское подразделение, вооруженное истребителями Mosquito. Летчики выполняли ночные вылеты на штурмовку вражеских аэродромов, мест запуска "летающих бомб".
В мае 305-я была переведена в разряд дневных.
16 июня 1944 года Херрик вылетел вместе с штурманом Турски. Это была первая такая акция для Херрика. А направлялись они вместе с Бобом Брэхем в Данию. После пересечения побережья они разделились: Брэхем направился к аэродрому в Аалаборге, а новозеландец - к Копенгагену.
Однако уже на подходе к цели одинокий "москито" был перехвачен и сбит FW 190 ( пилот - "eutnant Spreckels). Оба Херрик и Турски смогли воспользоваться парашютами, но было уже слишком поздно. Тело поляка вскоре нашли недалеко от место падения самолета. А судьба Херрика оставалась неизвестной до 4 июля, когда в море нашли тело новозеландца...
Интересно что 25 июня Брэхем был сбит все тем же Spreckels-ом.
В июле 1944 года посмертно был награжден американской US Air Medal, которая была вручена родителям в июле 1944 года. Его брат, Брайан Херрик, тоже был летчиком и погиб 24 ноября 1940 года.