Родился 15 мая 1919 года в Спрингфельде (Канада). В детстве семья переехала в North Battleford в поисках работы. Тут он в 1937 году поступил в высшую школу. После ее окончания стал работать в Saskatchewan Ministry of Natural Resources.
В июне 1940 году поступил в Канадские ВВС. Прошел летную подготовку в нескольких учебных заведениях - Toronto (No.1 ITS), Windsor (No.7 EFTS) и Kingston (No.31 SFTS). "Крылышки" получил 24 марта 1941 года.
После чего был направлен на Британские острова, где освоил "харрикейн" и "спитфайр". В июне 1941 года был направлен в состав формирующейся 411-й "канадской" эскадрильи. Доведение подразделения до уровня боеготового проходило весьма тяжело и сопровождалось многочисленными авариями.
Впервые столкнулся с противником в сентябре, когда вылетал на сопровождение "Бленхеймов", которые бомбили объекты в Амьене и Мацингарбле.
Первую победу одержал 13 октября, сбив Bf109. Еще один самолет был записан ему как "предположительно уничтоженный".
К концу года началась запись добровольцев на Ближний и Дальний Восток. МакНэйр выбрал Мальту. И прибыл туда на борту Short Sutherland в феврале 1942 года.
Тут ему пришлось летать в составе 229-й аэ, вооруженной Hurricane II.
Счет побед канадца здесь значительно вырос, так как активность авиации над островом была небывалой для Западного фронта. Всего за короткий период Люфтваффе потеряло 20% своих бомбардировщиков и 15% истребителей.
Так, 20 апреля МакНэйр в составе пятерки самолетов перехватил большую группу бомбардировщиков под прикрытием истребителей. В бою он сбил один истребитель и повредил один бомбардировщик.
Через четыре дня на его счет пошло четыре поврежденных самолета
противника. За свои подвиги на Мальте МакНэйр получил Distinguished Flying Cross 21 мая 1942 год.
Одновременно с высокой наградой последовало и повышение в звании. Примерно в это время на Мальту прибыл Бёрлинг и макНэйру очень импонировала его тактика одинокого волка и он многое перебрал у него. Однако с ним ему удалось слетать только один раз - эскадрилью вывели с фронта, пилотов вернули в Англию.
По возвращению МакНэйр был направлен в "родную" 411-ю аэ. Участвовал в канадском рейде на Дьепп. В этом налете эскадрилья потеряла трех пилотов, а МакНэйр смог сбить один Focke-Wulf 190. Кроме того еще несколько машин этого типа были записаны ему в поврежденные.
Вскоре командировка для него закончилась и он вернулся в Канаду. Тут он какое-то время рекламировал военные займы, пытался быть инструктором в летной школы. Но что-то у него не сложилось и уже в январе 1943 года его отправляют обратно в Великобританию. Сначала он летал в составе 416-й аэ, а затем в 421-й.
Уже в первом боевом вылете в составе 421-й аэ ас смог сбить FW-190. В июне 1943 года он участвовал в приркытии американских тяжелых бомбардировщиков, в их налетах на территорию Германии. 20 июня его счет пополняется на пару FW-190.
6 июля во время большого боя он сбил Bf-109.
Летом 1943 года началось перевооружение на Spitfire IX A. Однако эти машины имели большие проблемы с двигателями и несколько асов погибло. У МакНэйра над Францией тоже остановился двигатель, но высота была достаточной и он смог на планировании пересечь Канал и совершить вынужденную посадку в Англии. Причем такое с ним получалось еще пару раз!
Причем третий раз оказался критическим. После катастрофы он несколько месяцев пролежал в госпитале. У него резко ухудшилось зрение, но он пошел на разные уловки чтобы скрыть это от врачебной коммиссии.
Уже в конце августа он сбивает Bf-109 к югу от Гента. Неделей позже - FW-190.
Вскоре его карьера резко пошла вверх и в 24 года он командовал группой из 24 "спитфайров"!
После войны он остался в составе ВВС. В 1947 году французское правительство наградило его Croix de Guerre и Chevalier of the "egion of Honour.
Свою военную закалку ему пришлось проявить и после войны - 30 декабря 1953 года пассажирский самолет North Star 17503, на котором летел ас, потерпел аварию. Несмотря на травму он принял самое активное участие в спасении пассажиров и членов экипажа.
В 1957 году он снова вернулся в Европу. По сентябрь 1961 года он командовал No. 1 Air Division Europe, вооруженной Canadair Silver Star и базировавшей в Германии на аэродроме Baden-Soellingen.
В конце 60-х годов во время очередного медосмотра у него обнаружили лейкемию. Из авиации естественно списали. Болезнь прогрессировала и в январе 1971 года в возрасте 52-х лет он умер. Остались два его сына и жена.