Родился 10 ноября 1913 года в Сиппола (Финляндия). Первое офицерское звание получил 29 июня 1937 года и был направлен в "e"v 26. В этом подразделении он и провоевал всю "Зимнюю войну". С октября
1939 года за ним бал закреплен личный самолет Bristol Bulldog IVA BU-68.
Первую победу одержал 25 декабря 1939 года, когда над Карельским перешейком сбил И-16. 8 января 1940 года был повышен в звании. 15 февраля во время патрульного вылета с Сиирикиненом атаковал группу из
9 ДБ-3. Совместными усилиями им удалось расстрелять один самолет, который совершил вынужденную посадку. Это был ДБ-3 из состава 42-го ДБАП, командир экипажа - лейтенант Нечипоренко. Второй самолет был
поврежден.
На следующий день его жертвой стал И-16. Однако согласно советских данных единственной потерей на этом направлении был И-15бис из состава 9 ШАП, пилотированный лейтенантом Епохиным.
Пришлось ему поучаствовать и в "продолженной войне". Уже 25 июня 1941 года все его подразделение, перевооруженное к тому времени на "фиаты" G.50, было поднято на патрулирование. Второе звено без труда
перехватило на высоте 1000 м 15 СБ из состава 72 СБАП. Из-за малого остатка топлива три "фиата" сделали один заход, по послеполетным докладам добившись попадания в три машины.
Однако летчики навели шестерку истребителей, ведомую Ниеминеном, в котором летал и Порвари. За 20 минут финны сбили 10 бомбардировщиков. Ведущий записал себе три победы, а Порвари - еще три и один
поврежденным.
Интересно, что оставшиеся пилоты СБ (а по советским данным было потеряно 9 машин) по возвращении доложили о 12 Bfю109! И мало того, записали себе 3 сбитых истребителя противника.
Порвари благополучно закончил войну с 7 победами в 251 вылете.
Уволился в запас 16 мая 1947 года. О дальнейшей судьбе информации нет.