Если бы судьбе было угодно, Предди стал
бы, возможно, самым результативным
летчиком USAAF в Европе. Он дебютировал при
обороне Дарвина, на севере Австралии,
где воевал на Р-40 против японцев. Он не
был очень удачлив: в течение года ему
удалось вывести из строя один
истребитель и один бомбардировщик. Он
был переведен в Европу летом 1943 г., и его
первая победа, сбитый Bf 109A, была одержана
1 декабря того же года. 29 января 1944 г. он
одержал свою третью победу, сбив FW 190A, но
двигатель его "Тандерболта" был
поврежден зенитным огнем, и ему пришлось
сесть на воду в Английском канале,
откуда его спасли летчики RAF.
С апреля 1944 г. 352-я группа истребителей
была переоснащена истребителями "Мустанг",
и Джордж Предди стал самым
результативным пилотом этой модели. До
отбытия в августе в США в отпуск, его
счет пополнился 18 полными победами и
четырьмя совместными. Шесть из них он
одержал 6 августа. Предди, ведущий группы,
должен был встретить группу
бомбардировщиков USAAF к югу от Гамбурга,
когда он обнаружил более 30 Bf 109 в плотном
строю на высоте в 28000 футов, очевидно,
имевших то же задание:
"Я зашел справа и сбил пятерых, начиная
с летевшего в хвосте. Только одному из
пятерых удалось выброситься с парашютом,
остальные упали, объятые огнем. После
того как я с ними разделался, я зашел в
хвост шестому и преследовал его до
высоты в 5000 футов. У первых пятерых не
было ни одного шанса - ни один из них не
выстрелил в меня - но шестой устроил
настоящий воздушный бой".
К тому времени квалификация летчиков
Люфтваффе быстро падала, а Предди и его
ведомый, по-видимому, столкнулись с
подразделением новичков. Для летчиков-истребителей
USAAF трудность заключалась в том, что они
не знали, кто их противник, новичок или
один из немногих оставшихся в живых
экспертов, представлявших все еще
смертельную опасность для своих
противников.
Предди вернулся из отпуска в октябре
1944 г. и добавил к своему счету еще две
победы. 25 декабря он сбил еще двух Bf 109
над Бонном, но при возвращении на
небольшой высоте и при плохой видимости
он был сбит и погиб под "дружественным"
наземным огнем под Льежем в Бельгии. За
103 вылета, в среднем по 3 3/4 часа каждый, он
одержал 25 подтвержденных личных побед и
четыре совместных.
P-51K 44-11623 D7-A 'Rusty' , на нем летали Capt. Lloyd J. 'Jef' French
and Lt. William R Preddy из 503rd FS, 339th FG