Луиджи Горрини - единственный оставшийся в живых после окончания второй мировой войны летчикистребитель,
награжденный Золотой медалью за военные заслуги. Горрини родился 12 июля 1917 г. в Альсено, провинция Пьянчеца. С ранних лет он увлекся мотоциклами. Как оказалась, мотоцикл прекрасно может
играть роль ступеньки в небо. После получения "крылышек" военного летчика, в феврале 1939 г. Горрини получил назначение в 85ю эскадрилью 18й группы 3
Stormo. В этом подразделении он прослужил вплоть до сентября 1943 г. заключения Италией перемирия с союзниками.
Осенью 1940 г. вооруженная истребителями CR.42
эскадрилья была направлена в Бельгию. Действуя с бельгийских аэродромов летчики 95й эскадрильи принимали участие в воздушных боях над ЛаМаншем. Как и другой ас из 18й группы, Горрини все
свои победы одержал в Северной Африке и при обороне Италии.
Несмотря на устарелость CR.42, Горрини
16 апреля 1941 г. на истребителе этого типа сбил "Бофайтер", 29 мая "Бленхейм". Затем несколько месяцев летчик вообще не провел ни одного воздушного боя не представлялось такой
возможности. Горрини сопровождал итальянские конвои в Средиземном море. Следующую победу итальянец смог одержать только в январе 1943 г. К этому моменту 18я группа уже была переоснащена
истребителями С.202 и базировалась в Тунисе. Прежде чем, в конце марта 1943 г. группу отвели в Италию, Горрини сбил Р40 и "Спитфайр".
Период с июля по август 1943 г. стал пиком результативности Горрини. Пилот теперь летал на пушечном
C.205V, а его эскадрилья базировалась севернее Рима в
Черветери. Ветеран итальянских ВВС сбил четыре "Летающих Крепости", четыре "Лайтнинга" и "Спитфайр". Кроме того, в этот же период на С.202 он сбил "Либерейтор" и еще один "Лайтнинг". В бою с "Либерейтором",
13 августа, огнем воздушных стрелков американского бомбардировщика был сбит и самолет Горрини, итальянскому пилоту пришлось воспользоваться парашютом.
31 августа в своем последнем боевом вылете в составе Regia
Aeronautica Горрини сбил "Спитфайр". Самолет аса также получил повреждение и Горрини был вынужден пойти на вынужденную посадку. При посадке летчик получил
многочисленные ранения и на долгие недели попал в госпиталь.
После заключения перемирия с союзниками, Горрини, подобно многим итальянским летчикам вступил в
Aeronautica Nazionale Repubblicana. Летая на C.205V в составе 2й эскадрильи I Gruppa Caccia, Горрини с января по апрель 1944 г. сбил еще четыре
самолета союзников. Официально на счету летчика числилось 19 побед в воздушных боях, но с учетом неподтвержденных побед Горрини сбил не менее 24 самолетов. 15 июня 1944 г. Горини был в
очередной раз сбит и до конца войны в строй уже не вернулся.
После окончания войны ветеран продолжил службу в ВВС новой Итальянской республики. В 1958 г. Горрини
наградили Золотой медалью за военные заслуги. Обычно эту высшую награду Италии присуждали посмертно. В войну Горрини был награжден двумя Бронзовыми медалями и Железным крестом второго класса.
После выхода в отставку ас проживал на родине в городке Альсено.