Джонн Эвелин Скулар (John Evelyn Scoular) родился в 1911 году и вступил в 73-ю эскадрилью в марте 1937 года. С началом войны войны воевал во Франции.
10 мая на его счет пошли два сбитых Ju88 (вероятно из KG51), однако по немецким данным ни один самолет этого типа в тот день не потерян.
11 мая десять "харрикейнов" из 73-й аэ перехватили 30 He111H из II/KG53 под эскортом BF110C из I/ZG2 около Мурмелона. В жестоком бою 73-я аэ записала себе 5 сбитых самолетов, а 501-я - четыре
(по немецким данным II/KG53 потеряла три бомбардировщика, а I/ZG2 - два Bf110). 13 мая он сбил один Не-111Р.
Бои продолжались и дальше. 14 мая над дорогой Гивэ - Намур Скулар заявил о победе над Bf110 (вероятно из III/ZG26). А 15 мая в вылете вместе с Морэ он сбивает Не 111 ( это был A1+"K из 2/KG53).
Утром 16 мая на его счету появился очередной "хейнкель", который он повредил недалеко от Вилльнуэве. В вылете 19 мая по словам пилота он сбил два Не-111, которые упали в районе Реймса.
После возвращения с континента он был назначен инструктором в 6 OUT. В июле 1940 он был награжден DFC.
В ноябре был отправлен на Ближний Восток, где возглавил звено "К", вооруженное "гладаторами". В феврале 1941 он во главе небольшого подразделения был отправлен в Восточную Африку.
22 февраля 1941 года во время возвращения с патрулирования около Мерса Таклай он перехватил и сбил одиночный S-79 (однако итальянцы отрицают всяческие потери в этот день).
В апреле его звено составило основу вновь формируемой 250-й аэ, вооруженной "томахоками". Возглавил его конечно Скулар.
25 июля во время вылета на эскортирование бомбардировщиков в район Газалы, у Скулара стали проблемы с двигателем и он развернулся на свою базу. На высоте примерно 1000 футов при подходе к
аэродрому он был атакован одиночным "фиатом", который после недолгой схватки догорал в пустыне..
23 августа в 14:00 во время патрулирования были обнаружены три Ю-88, один из которых пошел на счет Скулара.
О дальнейшей карьере данных крайне мало, но летчик благополучно пережил войну и встретил ее окончание с 15 личными победами и еще 1 самолет в группе (официально).
Ушел из РАФ в звании уинг коммандера. Работал в компании Rolls-Royce.
Умер в августе 1986 года в возрасте 75 лет.
Список побед:
23/11/39 Do17 в группе
22/12/39 He111 поврежден
23/04/40 Bf110
10/05/40 Ju88
10/05/40 Ju88
11/05/40 Ju88
13/05/40 He111
14/05/40 Bf110
15/05/40 He111 в группе
16/05/40 He111 поврежден
19/05/40 He111
19/05/40 He111 в группе
25/05/40 Do17
26/05/40 Bf109E
26/05/40 Bf109E не подтверждено
31/05/40 Ju87
31/05/40 Ju87
06/06/40 1/8 Do17 в группе
22/02/41 S.79
16/06/41 Bf109 поврежден
25/06/41 G.50
23/08/41 Ju88