Родился 23 октября 1913 года в Портлэнде (США). Отец - китаец, а мать - перуанка. В начале 30-х годов он был в числе 15 американце китайского происхождения, которые получили летные лицензии в летной школе Эл Гринвуд в Портлэнде. После получения неких первоначальных основ, отправился в Китай, где вступил в Кантонские ВВС и продолжил обучение.
В 1936 году проходил стажировку в Германии на базе Люфтваффе Лаагер Лечфельд. 1 сентября 1936 года был назначен командиром звена в 6-й эскадрильи Кантонских ВВС. С февраля по июнь 1937 года был инструктором, потом был направлен в 28th
Pursuit Squadron, где сразу занял пост заместителя командира эскадрильи. С 15 августа подразделение было привлечено к ПВО Нанкина и базировалось на аэродроме Чуюнг.
С утра 16 августа 1937 года отличился в воздушной битве над Нанкином. Тогда китайским летчикам пришлось отражать рейд двух групп японских бомбардировщиков G3M.
Арт Чин перехватил один такой бомбардировщик. Это был самолет л-та Оцуги. После сброса бомб японский самолет стал разворачиваться на обратный путь. Чин, а в этот раз практически под бомбами врага он взлетел на первом попавшемся самолете, а им оказался антикварный Hawk II, атаковал врага. Чин стал расстреливать бомбардировщик, при этом наблюдая попадания в топливные баки и нескольких раненных членов экипажа. Однако при самолет Чина представлял собой прекрасную мишень и расстреливался практически непрерывно, так двигатель Циклон "поймал" две пули. В итоге из-за малого остатка топлива Чин стал уходить домой, оставив японский бомбардировщик с волочащимся дымным следом. Чин умудрился посадить свой разбитый самолет, правда при этом сам попал в госпиталь - при посадке истребитель скапотировал.
Самолет же Оцуги выдержал 58 попаданий и с раненым стрелком и летчик решил совершить вынужденную посадку на японский аэродром в Шанхае. Однако японец решил дотянуть дальше, но рассчитал запас топлива и самолет разбился. По эти данным Чину записали победу, хотя никто так и не видел места падения самолета, а бомбардировщик и экипаж по сегодняшний день числятся пропавшими без вести.
27 сентября 1937 года во время очередного налета Чину удалось сбить и еще один бомбардировщик противника. По японским данным ни один самолет не был сбит, но самолет л-та Йошиды был серьезно поврежден и упал в воду недалеко от китайского побережья. Экипаж британского судна спас японцев, но один из стрелков умер от ран. По всей видимости этот самолет стал жертвой атаки Чина.
9 февраля 1938 года во время перелета с аэродрома Хенг Янг на Нанчанг группы из 11 Gladiator из состава 28th PS, китайские летчики попали в снежную бурю. Чин при этом потерял ориентировку и врезался в гору. При этом Артур получил серьезные ранения, самой тяжелой оказалась травма правого глаза. Но летчик продолжал летать на боевые вылеты.
Так, 31 мая 1938 года он в составе пятерки пилотов на "гладиаторах" вылетели на перехват группы японских гидропланов E8N в районе провинции Анхуэй. С превышением по высоте китайцы атаковали тяжелогруженные самолеты. Японцы не имея свободы маневрирования, попытались уйти врассыпную.
После 30-минутной погони Чин сбил один самолет. Его обломки и тела двух японцев позже были найдены 20 км севернее Чен Чиа-юнга. 1 июня 1938 года китаец получил звание капитана и командование над 28-й эскадрильей.
Чин активно совершал боевые вылеты. 1 декабря 1938 года получил очередное звание-майор.
В августе 1939 года он вместе с двумя другими летчиками перегнал свой "гладиатор" на аэродром Лачжоу. И в условиях полного господства японской авиации эти три истребителя составляли единственные "ВВС" на этом участке фронта. До декабря 1939 года они продолжали свои "партизанские действия".
27 декабря 1939 года он совершил свой последний
боевой вылет. Тогда он возглавил группу из двух "гладиаторов" и одного И-15бис на прикрытие трех бомбардировщиков СБ-2 (которые пилотировали советские добровольцы). Однако уже на подходе к цели они были
перехвачены большой группой японских истребителей. И-15 был сбит сразу, а второй "гладиатор" совершил вынужденную посадку. Сбили и Чина. Во время вынужденной посадки уже на китайской территории он получил ужасные ожоги.
Советские же бомбардировщики смогли сбросить бомбы, что помогло
перейти китайским войскам на этом направлении в контратаку. По китайским данным были найдены
остатки трех сбитых японских самолетов (двух из них с серийными
номерами), поэтому некоторые исследователи приписывают Чину все три победы в этом бою. Однако эти потери не подтверждаются японскими данными.
Остаток войны Чин провел по различным госпиталям. В Гонконге он попал в плен к японцам, но его отпустили, так как он же числился гражданином США, которые на тот момент были нейтральным государством.
Официально демобилизовался из рядов китайских ВВС 1 марта 1945 года, имея в своем активе 8 побед.
О послевоенной судьбе информации нет.
Гладиатор 1, пилот - Артур Чин, Ханькоу, 1938 г=.