Родился в Вагануи 3 марта 1918 года. В начале 1939 года поступил в ВВС. 21 августа 1940 года был направлен в 74-ю аэ, вооруженную "спитфайрами". Уже 14 сентября в бою повредил Не 111. Через пять недель столкнулся с Bf 109 (случайно, это не был преднамеренный таран). Пришлось воспользоваться парашютом и пережить несколько страшных минут, когда немецкий истребитель заходил в атаку.
Спрадл уничтожил всего пять вражеских истребителей, еще три предположительно плюс несколько предположительно бомбардировщиков до середины апреля 1941 года, когда перешел в 91-ю эскадрилью. Предположительно сбил Bf 109 7 мая и повредил другой 23-го.
Добровольцем записался в Merchant Ship Fighter Unit (подразделение, вооруженное катапультными "харрикейнами" и предназначенное для прикрытия союзных конвоев в Атлантике). Совершил два рейса в США на борту 'Novelist' и 'Eastern City', но встреч с противником (а это были в основном дальние Focke Wulf Condor) у него не было.
В феврале 1942 года вернулся в 91-ю аэ. 25 июля сбивает Bf 109, а на следующий день FW 190. Спрадл в госпитале виделся с летчиком последнего, который утверждал, что на его счету 17 сбитых британских самолета. После того как он повредил FW 190 (28 июля) и Bf 109 ( 3 августа) его награждают DFC. После чего направляют на Мальту (здесь правда побед у него не было). А вскорости и домой.
До мая 1943 года он был инструктором в Охакеа. После чего его перебрасывают в 16-ю эскадрилью новозеландских ВВС, в составе которой он начинают свою война на Тихом океане. С середины июля 1943 года основной задачей подразделения становится эскортирование американских бомбардировщиков, бомбящих Японские острова. 13 августа Спрадл сбивает Hap (по союзной терминологии). 25-го числа в паре он топит три японских торпедных катера и повреждает несколько барж. А на следующий день сбивает "зеро" ( в этом же бою ему записывают другой такой самолет поврежденным).
В марте 1944 года возвращается в Великобританию, в состав 80-й аэ (которой командует с мая). В сентябре подразделение перелетает на континент.
8 декабря 1944 года Спрадл повреждает два Ju 188. Однако это был его последний бой с вражескими самолетами в небе Второй Мировой.
В начале 1945 года новозеландец проходит курсы авианаводчиков и его определяют в 6th Airborne Division. Заканчивает войну на Эльбе.
После войны вернулся в Новую Зеландию. О послевоенной судьбе данных нет.
Боб Спрадл, Джонн Гибсон и Майкл Херрик были единственными новозеландскими летчиками, в активе которых есть сбитые как германские так и японские самолеты.