В отличие от многих летчиков USAAC, Ричард Суэр (Suehr) до вступления в USAAC получил высшее образование, и являлся дипломированным биологом. Суэр вступил в американские ВВС
незадолго до Перл-Харбора; 31 октября 1941 года, он получил звание 2-го лейтенанта, и был зачислен в 57-ю истребительную эскадрилью.
После японского нападения, летчик подал рапорт о зачислении его в любую воюющую эскадрилью: ей стала 33-я вспомогательная, которую перебрасывали на юго-запад Австралии. Однако, вынужденная
посадка во время перегона заставила Суэра провести несколько дней в госпитале.
Наконец, он был зачислен в 39-ю эскадрилью 35-й истребительной авиагруппы, готовившейся к отражению японской атаки на Новой Гвинее. Суэр начал летать на ''Аэрокобре'' версии Р-400; самолет не
пользовался особым уважением, но оказался достаточно хорош для Ричарда; он одержал первую победу в июне.
В октябре, вся группа перевооружилась на ''Лайтнинги'' Р-38F, будучи в составе 5-го истребительного командования. Суэр одержал на ''Лайтнингах'' еще четыре победы, весной 1943 года.
Затем он вернулся в США, и вновь появился над Тихим океаном в конце 1944 года, как летчик 49-й истребительной авиагруппы. 1-го января 1945, Суэр был вынужден покинуть самолет над океаном, но
добрался до ближайшего острова вплавь; он был спасен через три дня. Летчик служил в ВВС США до своей отставки, в 1968 году.
Самолет, на котором летал Ричард Суэр, предназначался для RAF, и потому представлял собой версию ''Аэрокобра'' Mk.I. Известно, что британское правительство отказалось от дальнейшего приобретения
американских истребителей; со вступлением США в войну, все ''Аэрокобры'', предназначенные для поставок за океан, вошли в строй USAAC под маркой Р-400. Потому, самолет Суэра - бортовой номер 19,
заводской AH 736, личное имя ''The Flaming Arrow'', нес британский камуфляж и опознавательные знаки, хотя последние тут же сменили на американские звезды в синем круге. Таков был облик
истребителя, во время его пребывания в Порт-Морсби. Кок винта и законцовка киля были окрашены в синий цвет. На переднюю кромку левого и правого крыла нанесли маленькие цифры 19. Суэр одержал
одну победу на Р-400, но нет доказательств, что именно на этой ''Аэрокобре''.
Список побед Ричарда Суэра
" |
Дата |
Сбитый |
Самолет |
Часть |
Место |
Примечание |
1 |
9/06/42 |
Zero |
P-400 |
39 FS |
Morobe, New Guinea |
|
2 |
6/01/43 |
Oscar |
P-38F-5 |
39 FS |
Gasmata, New Britain |
|
|
6/01/43 |
Oscar |
P-38F-5 |
39 FS |
Gasmata, New Britain |
повредил |
3 |
8/01/43 |
Zeke |
P-38F-5 |
39 FS |
"ae |
|
4 |
8/01/43 |
Zeke |
P-38F-5 |
39 FS |
"ae |
|
|
8/01/43 |
Zeke |
P-38F-5 |
39 FS |
"ae |
возможно |
5 |
12/04/43 |
Betty |
P-38F-5 |
39 FS |
Mt. Chamberlain, Goilala |
|