Родился в Нельсоне и обучался в колледже Нельсона в 1936-39 годах. Входил в первую десятку лучших студентов и стал чемпионом по стрельбе в 1939 году.
Вступил в ВВС Новой Зеландии в 1942 году. Никаких данных о его карьере у автора нет до 1945 года, когда он "обнаруживается" в 130-й эскадрильи RAF, вооруженной истребителями Supermarine Mk XIV. Самолеты этой модификации использовались британцами преимущественно для борьбы с "летающими бомбами". Но в сентябре 1944 года эскадрилья направлена в Европу.
В конце марта 1945 года "спитфайры" применялись в основном для "свободной охоты". 28-го числа этого месяца восьмерка "спитов" атаковала 15 Focke Wulf 190D над Варендорфом. Английские летчики заявили о семи сбитых, причем на счет Вудмана пошел один сбитый и один поврежденный самолет противника. В апреле эскадрилья перебазирована на аэродром в Твенте. Эта база находилась всего в пяти милях от германской границы, что давало пилотам некоторое преимущество. Количество побед стало неуклонно расти. Были и просто успешные бои. Так, например утром 24 апреля шестерка истребителей этого подразделения атаковала аэродром в Ньюстаде. Здесь базировались Focke Wulf 190. Три было уничтожено, причем один снова пошел на счет Вудмана.
За свои достижения 26-го апреля пилот был повышен в звании от "пайлот офицера" до "флайинг офицера". В последний день апреля его жертвой стал транспортный Siebel 204 (который упал в озеро Шверин), а на следующий день он смог повредить Не-111 над Лююмбеком. 2 мая во время патрульного вылета Вудман обнаружил пятерку Бюкер 131 (тренировочные бипланы типа нашего У-2). Конечно, новозеландец не упустил прекрасной возможности и расстрелял беззащитные самолеты: странно но на свой счет он записал один сбитый и один поврежденный. Это была его последняя победа - через четыре дня война закончилась.
Брайан Вудман был награжден DFC 24 июля 1945 года. В наградном листе кроме его воздушных побед были отмечены его многочисленные вылеты на штурмовку наземных целей. В частности, говорилось о 58 уничтоженных грузовиках.
После войны демобилизовался и осел в поселке Френч Пасс (36 миль от Нельсона). Последние сведения о нем относятся к 1956 году. О дальнейшей судьбе информации нет.