Родился 22 декабря 1916 года в Виктории (Канада). После неудачной попытки поступить в ВВС Канады, в 1938 году переплыл в Англию. Здесь ему помог дядя, ветеран Первой Мировой войны.
В июне 1938 года Вернон поступил в гражданский авиаклуб, а в сентябре уже был в летном центре
RAF.
В мае 1939 года был распределен в 33-ю аэ, которая находилась в Египте. С вступлением в июне 1940 года Италии в войну участвовал в нескольких столкновениях на ливийской границе. Так, 14 июня в составе патруля из четырех "гладиаторов" перехватил и сбил итальянский бомбардировщик Ghibli.
Через 35 минут после приземления последовал новый приказ на взлет. На этот раз англичанам пришлось столкнуться с группой Caproni Ca.310 под прикрытием CR.32.
Вудвард претендует на один сбитый истребитель противника, но итальянские данные эту победу не подтверждают.
25 июля в составе пятерки провел бой с семью CR.42 во время эскортирования "бленхеймов". Вудвард претендует на один сбитый самолет противника.
Однако его звездный час настал в декабре, когда подразделение перевооружили на "харрикейны".
Уже 9 декабря на его счет записывают два CR.42.
19 декабря 33-я аэ во время патрулирования перехватила группу S.79 и CR.42. Флайинг офицер Вудвард сбил два истребителя противника.
За успехи его наградили DFC. В конце февраля 1941 года эскадрилья была
переброшена в Грецию.
В конце апреля ас на борту Sunderland возвращается
в Египет, чтобы получить новый "харрикейн". Возвращается в свою эскадрилью, которая находится на Крите, в середине мая. Тут ему приходится испытать ужас поражения, когда он пешком пересекает остров после начала немецкого вторжения. Но ему повезло и на борту эсминца он эвакуируется успешно.
17 июня 1941 года в воздушном бою он пополняет свой счет еще на один G.50bis.
12 июля он вместе с Крокеттом по тревоге вылетел на перехват одиночного Ju88 из 2(F)/123. После недолгого огневого контакта немецкий бомбардировщик догорал на земле.
11 сентября заканчивается его командировка и его направляют инструктором в Родезию. В июне 1942 года он возглавляет Training Group в Салсбери. В конце года возвращается в Египет, где получает под свое командование 213-ю аэ.
Однако летать он уже не летает. В 1943 года он учится в Middle East Staff College в Хайфе, после чего получает должность в штаб-квартире ближневосточного командования РАФ. В апреле 1945 года возглавляет Mediterranean Middle East
Communications Squadron.
Закончил войну с 18 победами (еще 4 в группе). В ноябре 1945 года возвращается в Великобританию. Здесь тоже занимает ряд высоких должностей.
В августе 1947 года получает командование 19-й аэ, вооруженной "хорнетами". В августе 1956 года отправляется в Германию, где получает место в командовании группировкой РАФ здесь. Параллельно летает на "хантере".
Вышел в отставку в январе 1963 года.
Эмигрировал в Австралию, где основал собственную чартерную авиакомпанию.
В августе 1967 года возвращается в Канаду, пытается основать бизнес тут, но не получается.
Известные личные победы:
1 29/06/40 1хCR.32
2 29/06/40 1хCR.32
3 24/07/40 1хCR.42
4 25/07/40 1хCR.42
5 09/12/40 1хCR.42
6 09/12/40 1хCR.42
7 19/12/40 1хCR.42
8 19/12/40 1хCR.42
9 28/12/40 1хCR.42
10 23/03/41 1хG.50
11 02/04/41 1хZ1007
12 02/04/41 1хZ1007
13 13/04/41 1хBf109E
14 14/04/41 1хJu87
15 14/04/41 1хJu87
16 19/04/41 1хBf109E
17 20/04/41 1хBf110
18 17/06/41 1хG.50